На аукцион выставили дерзкий хот-род на базе старого грузовика Ford F-600

Необычный автомобиль ищет владельца на eBay. За него собираются выручить минимум 25 500 долларов.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили дерзкий хот-род на базе старого грузовика Ford F-600
В Сети продают эффектный хот-род на базе грузовика Ford F-600, выпущенного еще в 1959-ом. Итоги торгов станут известны через месяц, а пока последняя ставка достигла отметки в 25 500 долларов – чуть более 1,8 млн рублей в переводе на наши деньги.

Ford F-600 собирали в Бразилии: авто оснастили самым мощным мотором в линейке  - это 8-цилиндровый двигатель на 4,8 литра из семейства Ford Y-Block. Напомним, такие силовые агрегаты выпускались до 1964 года. За работоспособность 60-летнего хот-рода сегодня отвечает  6-цилиндровый мотор 6V53T, созданный специалистами из фирмы Detroit Diesel. В тандеме с двигателем трудится 4-ступенчатая КП Allison. 

Такой переделанный фордовский грузовик удастся разогнать до 88,5 км/ч. Эту цифру озвучивает продавец.

 © eBay
Авто получает усиленную раму, модифицированную подвеску, усилитель руля, новые тормоза и топливный бак на 15 литров. Всю оптику эффектного грузовичка перевели на светодиоды. Исключением стали только фары. А вот спидометра у хот-рода нет. Так что определять скорость авто в режиме реального времени новому владельцу придется с помощью современных мобильных приложений. 

 © eBay
 Ранее на торги попал эксклюзивный Aston Martin V12 Zagato с алюминиевым кузовом. Это один из двух предсерийных прототипов, получивших кузов исключительно из алюминия, а не из алюминия и углеродного волокна, как серийные авто. 
13 Июля, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

На тестах замечен обновленный электромобиль MINI Cooper SE

Зарубежное издание опубликовало фотографии с испытаний обновленного MINI Cooper SE. Электрическая новинка 2021 модельного года будет представлена в ближайшее время.  

 MINI Cooper SE является первым серийным электромобилем британского бренда, его продажи начались в марте этого года. Несмотря на это, инженеры автопроизводителя уже работают над обновленной версией модели.  Зарубежные издания с любезностью поделились с нами "шпионскими" фотографиями с тестов MINI Cooper SE. Несмотря на присутствующую маскировку, можно заметить, что прототип электрического городского автомобиля получил некоторые незначительные обновления. Эти изменения делают новику очень похожей на все современные модели Mini.  Самым очевидным изменением является другой передний бампер, который получил массивную решетку радиатора, которая выглядит точно так же, как на плагин-гибридном MINI Cooper S Plug-in Hybrid, который также был недавно замечен на тестах.    Очевидно, что MINI Cooper SE на самом деле не нужна фальшрадиаторная решетка, ведь у него будет полностью электрический мотор, которому не нужно такого охлаждения, так что есть вероятность, что серийная версия модели не получит решетки. Передний бампер также оснащен новыми вентиляционными отверстиями по бокам, при этом круглые противотуманные фары, которые есть в нынешней версии модели исчезли. Остальная часть автомобиля выглядит неизменной, за исключением приборной панели, которая частично замаскирована. По слухам, MINI Cooper SE получит новую информационно-развлекательную систему.  Мы не ожидаем каких-либо изменений силовой установки. Скорее всего, электромобиль сохранит свой электродвигатель с номинальной мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Батарея емкостью 32,6 кВт*ч будет предлагать все тот же запас хода в 270 км в соответствии с европейским стандартном WLTP.    MINI Cooper SE разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч. © CARSCOOPS.com © CARSCOOPS.com   Не так давно, наше издание писало о том, что в России подорожала топовая версия кроссовера MINI Countryman JCW. Стоимость большинства своих моделей в России компания MINI повысила еще в мае. Тогда прибавка коснулась и кроссовера MINI Countryman, за исключением этого топовой модификации.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+