Тюнер превращает Suzuki Jimny в мини-копию внедорожника Land Rover Defender

Тюнинг-компания разработала специальный аэродинамический комплект, благодаря которому, небольшой японский внедорожник Suzuki Jimny становится мини-копией культового британского Land Rover Defender первого поколения. Тюнер также представил изменения и для салона малыша Suzuki Jimny.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер превращает Suzuki Jimny в мини-копию внедорожника Land Rover Defender
 Маленький японский внедорожник Suzuki Jimny уже неоднократно получал различные модернизации, после которых он выглядит в точности, как немецкий G-class. Теперь же, тюнинг-компания Damd из Японии решила сделать из Suzuki Jimny другое, не менее легендарный авто.

 У компании есть полный тюнинг-комплект кузова, который превращает миниатюрный внедорожник от Suzuki в мини-копию британского Land Rover Defender первого поколения. Машина получила обозначение Little D. 


В тюнинг-комплект входят фальшрадиаторная решетка, передний и задний бамперы, новый капот, брызговики, пять 16-дюймовых колес Dean Cross Country или APIO Wildboar SR, колесные арки и значки. Значки и надписи сделаны так, чтобы максимально быть похожими на оригинальные, вот только вместо оригинальных обозначений, которые применялись на британском внедорожнике, используется надпись "Little D". Компания также предлагает колпаки колес в цвете, соответствующие цвету автомобиля.

 Обновления только изменяют внешний вид Jimny. Его стандартный 1,5-литровый двигатель остался не тронутым. Он как и прежде производит 100 лошадиных сил (130 Нм) и соединяется с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Крутящий момент передается на на все четыре колеса через систему Allgrip Pro AWD Suzuki. 


© Damd

© Damd
  Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Suzuki Jimny уходит с европейского рынка. В том виде, в котором знают эту модель поклонники марки в Европе, внедорожник в этом регионе не прижился. Причину стоит искать в ужесточившихся эконормах.

Американец превратил старенькую «пятерку» в турбомонстра с 500-сильным 2JZ

ВАЗ-2105, выпущенный еще в 1988 году, заметно преобразился стараниями мастера из США. Советская «пятерка» изменилась внешне, однако главное новшество стоит искать под капотом тюнингованной легковушки.

Пользователь под ником 2jz_lada завершил переделку старых «Жигулей» и поделился своей работой в Сети. Основой для этого смелого проекта послужил 32-летний ВАЗ-2105, который попал в США еще во времена Советского Союза. Долгое время автомобиль использовали в качестве семейного, потом новый владельц нашел «Жигулям» другое применение. Он основательно «прокачал» авто, оснастив его японским рядным 6-цилиндровым турбомотором 2JZ . В этом ему помогли ребята из мастерской Rich Auto Works. В итоге модифицированный силовой агрегат выдает поразительную для вазовской «классики» отдачу – 540 л.с. Окончательную же  мощность рабочего варианта решено было ограничить на показателе в 500 «лошадей». © 2jz_lada Мощность мотора пришлось ограничить для лучшей работы всех остальных систем С ролью трансмиссии на заднеприводном авто успешно справляется 6МКПП от Nissan. Одной технической начинкой тюнеры не ограничились. Новая силовая установка требовала яркой внешности. Так, «Жигули» обзавелись более габаритными расширителями колесных арок новой формы, колеса тоже заметно подросли. От бамперов решено было отказаться, зато на крышке багажника нашлось место для спойлера типа «ducktail». Еще один штрих - кастомная прямоточная выхлопная система. Кузов легковушки покрывает специальная пленка в броском оттенке зеленый хром. Дополняют образ цветные полосы и гоночный номер «17» - для него выбрали ретростиль. Он же прослеживается в оформлении головки блока цилиндров мотора. © 2jz_lada © 2jz_lada Классические прямоугольные расширители колесных арок заменили на более широкие полукруглые  А тем временем британские тюнеры сделали из классического рамного Land Rover Defender электрокар. «Зеленый» внедорожник получил имя Twisted NAS-E. При этом сам автомобиль полностью соответствует сертификационным требованиям США и Канады. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+