Американец превратил старенькую «пятерку» в турбомонстра с 500-сильным 2JZ
ВАЗ-2105, выпущенный еще в 1988 году, заметно преобразился стараниями мастера из США. Советская «пятерка» изменилась внешне, однако главное новшество стоит искать под капотом тюнингованной легковушки.
Пользователь под ником 2jz_lada завершил переделку старых «Жигулей» и поделился своей работой в Сети. Основой для этого смелого проекта послужил 32-летний ВАЗ-2105, который попал в США еще во времена Советского Союза.
Долгое время автомобиль использовали в качестве семейного, потом новый владельц нашел «Жигулям» другое применение. Он основательно «прокачал» авто, оснастив его японским рядным 6-цилиндровым турбомотором 2JZ . В этом ему помогли ребята из мастерской Rich Auto Works.
В итоге модифицированный силовой агрегат выдает поразительную для вазовской «классики» отдачу – 540 л.с. Окончательную же мощность рабочего варианта решено было ограничить на показателе в 500 «лошадей».
С ролью трансмиссии на заднеприводном авто успешно справляется 6МКПП от Nissan. Одной технической начинкой тюнеры не ограничились. Новая силовая установка требовала яркой внешности. Так, «Жигули» обзавелись более габаритными расширителями колесных арок новой формы, колеса тоже заметно подросли. От бамперов решено было отказаться, зато на крышке багажника нашлось место для спойлера типа «ducktail». Еще один штрих - кастомная прямоточная выхлопная система.
А тем временем британские тюнеры сделали из классического рамного Land Rover Defender электрокар. «Зеленый» внедорожник получил имя Twisted NAS-E. При этом сам автомобиль полностью соответствует сертификационным требованиям США и Канады.
По теме
Долгое время автомобиль использовали в качестве семейного, потом новый владельц нашел «Жигулям» другое применение. Он основательно «прокачал» авто, оснастив его японским рядным 6-цилиндровым турбомотором 2JZ . В этом ему помогли ребята из мастерской Rich Auto Works.
В итоге модифицированный силовой агрегат выдает поразительную для вазовской «классики» отдачу – 540 л.с. Окончательную же мощность рабочего варианта решено было ограничить на показателе в 500 «лошадей».
С ролью трансмиссии на заднеприводном авто успешно справляется 6МКПП от Nissan. Одной технической начинкой тюнеры не ограничились. Новая силовая установка требовала яркой внешности. Так, «Жигули» обзавелись более габаритными расширителями колесных арок новой формы, колеса тоже заметно подросли. От бамперов решено было отказаться, зато на крышке багажника нашлось место для спойлера типа «ducktail». Еще один штрих - кастомная прямоточная выхлопная система.
Кузов легковушки покрывает специальная пленка в броском оттенке зеленый хром. Дополняют образ цветные полосы и гоночный номер «17» - для него выбрали ретростиль. Он же прослеживается в оформлении головки блока цилиндров мотора.
А тем временем британские тюнеры сделали из классического рамного Land Rover Defender электрокар. «Зеленый» внедорожник получил имя Twisted NAS-E. При этом сам автомобиль полностью соответствует сертификационным требованиям США и Канады.