Из старого Land Rover Defender сделали электрокар

Классический рамный Land Rover Defender превратили в электрокар, проект был разработан британской компанией Twisted.

Комментировать
Поделиться:
Из старого Land Rover Defender сделали электрокар
 Электрический внедорожник обзавёлся названием Twisted NAS-E. Как информирует в четверг, 23 июля, фирма, авто разработано по сертификационным требованиям США и Канады. Проект базируется на короткобазном Defender 90.

 При конвертации модели демонтировали ДВС и КПП, а также оснастили её 214-сильным электромотором Remy Borg-Warner. Мотор получает питание от аккумулятора на 60 кВт/ч, который позволяет проехать на одном заряде до 320 км. При этом доступен вариант NAS-E Plus, имеющий 320-сильный двигатель.

 Специалисты Twisted во время переделки авто провели его полную дефектовку и реставрацию. Кузов перекрашивают в эмали оригинальных цветов. Помимо этого машину укомплектовали регулируемыми амортизаторами с электромагнитным клапаном, более эффективными тормозными суппортами и колодками, новой раздаткой с понижающим и повышающим рядом. Что касается изменений в салоне, то здесь появились новые кожаные сиденья, информационно-развлекательный комплекс, кондиционер и многое другое.

3555587.jpg © Twisted
В общей сложности соберут 30 ед. электрических Defender, стоимость NAS-E составляет 185 тыс. долларов (13,22 млн руб.), NAS-E Plus – 210 тыс. долларов (15 млн руб.).
3555585.jpg © Twisted
 К тому же совсем недавно отмечалось, что Land Rover выпустит новую вариацию внедорожника Defender. Как сообщают в британском автоконцерне, новинка будет обладать съёмной жёсткой крышей. Новую модель предложат в трёх- и пятидверном исполнении.  

Из японского кроссовера Toyota RAV4 сделали лимузин

«Растянутый» кросс сделали на предприятии Toyota в городе Такаока, Япония – там осуществляется производство моделей RAV4, Corolla и Harrier. Об этом в четверг, 23 июля, сообщил пресс-центр компании.

 Начальство автозавода предложило работников принять участие в нестандартном проекте для проявления собственных талантов и получения новых навыков.  Компания отмечает, что над машиной под наименованием Takaoka RAV4 Limousine работали 200 сотрудников. На разработку транспортного средства потребовалось четыре месяца.  В результате получился кросс, имеющий удлинённую на 80 см колёсную базу: всем дополнительным пространством в салоне смогут довольствоваться задние пассажиры. Наряду с удлинённым кузовом авто обзавелось изменённой декоративной отделкой передней панели и щитка приборов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+