Из Lexus RC F сделали 1200-сильный дрифт-кар
Компания Al-Futtaim Lexus – официальный дистрибьютор Лексуса в ОАЭ – разработала 1200-сильный суперкар на основе Lexus RC F для местной звезды дрифта Ахмада Дахама.
Машину, напоминающую серийное купе только очертаниями, собирались показать раньше, однако сроки пришлось сдвинуть в связи с коронавирусом.
Дрифт-кар получил рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE объёмом 3,0 литра. Благодаря новому турбокомпрессору, более мощной топливной системе и впрыску закиси азота, а ещё новому электронному управляющему блоку получилось обеспечить производительность в 1200 л.с. (1464 Нм).
Фирма облегчила кузов до 1250 кг, установив карбон-кевларовые панели. Серийная версия RC F тяжелее более чем на полтонны. Гоночное купе оснащается новым задним дифференциалом, регулируемыми стойками и колёсными дисками Rays Engineering 57CR с шинами Toyo Proxes R888R. В салоне стоит отметить наличие ковшеобразных кресел, 6-точечных ремней безопасности, рулевого колеса Sparco, а ещё регулируемого педального узла.
К тому же совсем недавно отмечалось, что из старого Lexus LX470 сделали экспедиционный внедорожник. Следует подчеркнуть, что пробег автомобиля, выставленного на продажу, составляет 200 000 километров. Машина комплектуется 238-сильным двигателем V8 объёмом 4,7 литра.
По теме
Дрифт-кар получил рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE объёмом 3,0 литра. Благодаря новому турбокомпрессору, более мощной топливной системе и впрыску закиси азота, а ещё новому электронному управляющему блоку получилось обеспечить производительность в 1200 л.с. (1464 Нм).
Фирма облегчила кузов до 1250 кг, установив карбон-кевларовые панели. Серийная версия RC F тяжелее более чем на полтонны. Гоночное купе оснащается новым задним дифференциалом, регулируемыми стойками и колёсными дисками Rays Engineering 57CR с шинами Toyo Proxes R888R. В салоне стоит отметить наличие ковшеобразных кресел, 6-точечных ремней безопасности, рулевого колеса Sparco, а ещё регулируемого педального узла.