Крутую копию 6-колесного «Гелика» продают втрое дешевле оригинала
3-осный внедорожник от украинского ателье VIP-LIM, который повторяет культовый Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, продают в три с половиной раза дешевле оригинала. За авто просят 167 тыс. долларов (11,956 млн руб.).
Клон G63 AMG 6x6 построен на базе стандартного G55 AMG 2003 производственного года, и он, в частности, обзавёлся удлинённой задней рамой. Мосты, как и у оригинала, являются портальными, однако от армейского грузовика Volvo Laplander.
Мотор V8 объёмом 5,4 литра с механическим нагнетателем, выдающий 476 л.с., не изменился. КПП – 5-ступенчатая АКПП. Серийный внедорожник Mercedes-Benz G55 AMG может ускоряться до первой «сотни» за 5,6 секунды и максимально разгоняться до 210 км/ч, однако усовершенствованный будет очевидно медленнее. Сведений о динамических показателях нет.
Внешне проект VIP-LIM почти полностью повторяет заводской трёхосник. Расширители колёсных арок, капот с воздухозаборником, козырёк на крыше с дополнительной оптикой, дуга в кузове и иные элементы полностью такие же, как у G63 AMG 6x6. Отличие украинской копии от оригинального варианта заключается в наличие вертикальных прутьев решётки радиатора. Интерьер отделан кожей и украшен накладками из углеродного пластика. Сзади находятся кресла от BMW 7 серии E65.
Кроме того, ранее отмечалось, что на продажу выставили уникальный Ferrari почти без пробега. Речь идёт о модели Ferrari SP30 2012 производственного года, которая обладает кузовом красного цвета и пробегом в 165 км. Стоимость автомобиля пока держится в секрете.
По теме
Мотор V8 объёмом 5,4 литра с механическим нагнетателем, выдающий 476 л.с., не изменился. КПП – 5-ступенчатая АКПП. Серийный внедорожник Mercedes-Benz G55 AMG может ускоряться до первой «сотни» за 5,6 секунды и максимально разгоняться до 210 км/ч, однако усовершенствованный будет очевидно медленнее. Сведений о динамических показателях нет.
Внешне проект VIP-LIM почти полностью повторяет заводской трёхосник. Расширители колёсных арок, капот с воздухозаборником, козырёк на крыше с дополнительной оптикой, дуга в кузове и иные элементы полностью такие же, как у G63 AMG 6x6. Отличие украинской копии от оригинального варианта заключается в наличие вертикальных прутьев решётки радиатора. Интерьер отделан кожей и украшен накладками из углеродного пластика. Сзади находятся кресла от BMW 7 серии E65.