В результате должен получиться спортивный седан, который будет иметь форсированный силовой агрегат мощностью 210 – 220 л.с., информирует в воскресенье, 12 июля, «Лада.Онлайн».
Как отметил автор грядущего проекта, турбированным будет рядный двигатель спортивной Vesta – ВАЗ-21179-77 отдачей 145 л.с. (184 Нм). После модернизации мотор станет развивать 210 – 220 л.с. (260 – 270 Нм).
Модернизировать машину (а, точнее, мотор) будут по заводским «лекалам»: со скрытой установкой турбины, аккуратным подкапотным пространством и незначительным «бустом», который не скажутся на надёжности и ресурсе двигателя.
Электрокар Renault Zoe пользуется ажиотажным спросом в Германии
По сравнению с прошлым годом объем реализации этого автомобиля вырос на 27%.
Инфраструктура для электрических машин развивается довольно быстрыми темпами. Одним из мировых лидеров в этом плане является Германия. Ведущие немецкие автопроизводители славятся своими разработками в области электрических машин. Однако на немецком авторынке продаются электрические авто из других стран. При этом некоторые пользуются большой популярностью. Одной из таких моделей является компактный французский автомобиль Renault Zoe.
По итогам первых шести месяцев 2020 года эту машину купили 7 066 жителей Германии, что превышает прошлогодний уровень продаж сразу на 27%. Таким образом, эта модель стала лидером среди электрокаров на немецком авторынке. Запас хода такого автомобиля составляет 390 километров без дополнительной подзарядки. Главными преимуществами такого авто называют компактные размеры, привлекательный дизайн и современные технологии. В последнее время Renault берет серьезный курс на электрификацию своих автомобилей.
В ближайшем будущем стартует производство машин Captur Plug-in-Hybrid, Megane Plug-in-Hybrid и Clio Hybrid.
Электрический автомобиль Renault Zoe
Салон Renault Zoe
Ранее стало известно, что Норвегия стала мировым лидером по доле электрокаров на внутреннем рынке. Самыми популярными в Норвегии являются автомобили немецких брендов.