Как из кроссовера Subaru Crosstrek сделать раллийную машину?

Зарубежный тюнер представил комплект подъема подвески для японского кроссовера Subaru Crosstrek. Увеличить дорожный просвет можно за 549,95 долларов или 37 584 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Как из кроссовера Subaru Crosstrek сделать раллийную машину?
  Более года назад, Subaru представил Desert Racer – автомобиль, который создавался специально для участия в раллийных гонках Baja 500 2019 года. Надо сказать, что это самая крутая версия кроссовера Subaru Crosstrek (или XV на других рынках – прим.редакции), которые мы когда-либо видели. 

   С очень «злыми» внедорожными шинами, высоким дорожным просветом и великим множеством различных улучшений для покорения бездорожья, Desert Racer выглядел как багги, готовый гонять по тоннам песка. Более того, он оснащен 300-сильным 2,5-литровым двигателем Boxer, созданным известной компанией Quirt Crawford.

 Subaru Desert Racer, видимо и был источником вдохновения для тюнеров и любителей бездорожья. 


Тюнинг-компания Crawford Performance представила комплект лифта подвески для кроссовера Crosstrek. Доступный на веб-сайте компании, комплект подъема Crawford Performance CDR Series включает 2-дюймовый лифт передней подвески и 1,5-дюймовый задний подъемник. Алюминиевая распорка также имеет коррозионностойкую конструкцию, а удлинители тяги стабилизатора поперечной устойчивости сохраняют заводское расположение стержня качания. Более того, оригинальные датчики ABS кроссовера Crosstrek не были изменены, как и крепления тормозной магистрали.

 В комплект подъемника Crawford входят две 2-дюймовых алюминиевых распорки спереди и две 1,5-дюймовых алюминиевых распорки сзади, шесть удлинителей удлинителя спереди, четыре удлинителя коротких распорок сзади. Примечательно, что на сайте компании также можно найти и подробное руководство по установке.


© Crawford Performance
Тюнинг-ателье создала комплект лифта подвески для японского кроссовера Subaru Crosstrek

© Crawford Performance
Тюнинг-ателье создала комплект лифта подвески для японского кроссовера Subaru Crosstrek
    Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru показала особую вариацию WRX S4 STI Sport #. Японские дилеры Subaru во вторник, 26 мая, объявила о начале приёма заказов на лимитированную серию спортивного седана WRX – S4 STI Sport #.

В Колумбии продают советскую «Ниву» в идеальном состоянии

Эта машина сошла с конвейера еще в 1981-ом, и за свою долгу жизнь успела «набегать» 250 тысяч километров. При этом на товарном виде авто его повышенная работоспособность отразилась мало.

В Колумбии ищут владельца для легендарной вазовской «Нивы», которая выглядит как новая, несмотря на то, что была выпущена почти 40 лет назад. Хозяин советского внедорожника Иван Ринкон Хара рассказывает, что его «Нива» - первая из двух «Лад» в стране, получившая специальные номера для классических автомобилей. Чтобы получить их, внедорожнику пришлось выдержать проверку от колумбийского автоклуба. Специалисты подтвердили, что оригинальность автомобиля превышает 90%. Любовь колумбийца к «Ладам» началась еще в детские годы. Когда мальчику было 12 лет, его родители приобрели вазовскую «шестерку». Об устройстве машин любознательный ребенок узнавал в Интернете, а к 16-ти годам он смог самостоятельно отремонтировать мотор. В настоящее время Иван Ринкон Хара помогает владельцам машин LADA в Колумбии находить для своих машин оригинальные детали. Расстаться со своим внедорожником колумбиец готов за 35 млн колумбийских песо (646 тысяч рублей). В подарок покупатель получит оригинальный набор инструментов с домкратом, механическим насосом и фонариком.    Напомним, ранее наш портал рассказывал, что российская «Нива» теперь служит в полиции Монголии. «Пятидверку» LADA 4x4 можно купить за 40 млн тугриков – около 965 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+