Shelby GT500 Mustang образца 1967 года получил 900-сильный мотор
Американская спортивная легенда, которая сошла с конвейеров автопроизводителя в далеком 1967 году, получила кузов из углеродного волокна, а также 900-сильный мотор.
Компания Classic Recreations в Оклахоме (США) занимается модернизацией Ford Mustang более 15 лет. Как говорят представители компании, на модернизацию каждого авто тратиться около 2500 человеко-часов. Их последний проект получил обозначение GT500CR.
Кроме того, родной для машины стальной кузов был полностью восстановлен. И только после этого начинается работа над новыми панелям кузова, которые были распечатаны на 3D-принтере. Для того, чтобы обеспечить идеальную подгонку новых панелей под оригинальный кузов машины, последний был тщательно отсканирован, а затем была создана его точная 3D-модель.
Помимо восстановления кузова и шасси и создания новых панелей кузова из карбона, GT500CR также получает широкий спектр обновлений. Доступно несколько вариантов двигателей, начиная с 5,0-литрового Coyote, развивающего мощность 490 лошадиных сил, вплоть до 7,0-литрового агрегата с наддувом и мощностью 900 л.с. Независимо от того, что установлено под капотом, автомобили в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec и выхлопной системой из нержавеющей стали MagnaFlow.
GT500CR имеет комплект кованых колесных дисков с шинами Michelin и использует тормоза Wilwood для эффективной остановки. Подвеска Coilover поставляется в стандартной комплектации, также, как и негабаритные поперечные балки и рулевое управление с усилителем.
<
Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение Ford Mustang получит гибридный V8 и полный привод. В Сети появились подробности о новом Ford Mustang. Официальная презентация спортивного купе следующей генерации едва ли произойдет до 2022 года.
Компания Classic Recreations совместно со специалистом по работе с углеродным волокном SpeedKore разработали для Mustang образца 1967 или 1968 года кузовные панели из этого легкого и прочного материала.
Кроме того, родной для машины стальной кузов был полностью восстановлен. И только после этого начинается работа над новыми панелям кузова, которые были распечатаны на 3D-принтере. Для того, чтобы обеспечить идеальную подгонку новых панелей под оригинальный кузов машины, последний был тщательно отсканирован, а затем была создана его точная 3D-модель.
По теме
Помимо восстановления кузова и шасси и создания новых панелей кузова из карбона, GT500CR также получает широкий спектр обновлений. Доступно несколько вариантов двигателей, начиная с 5,0-литрового Coyote, развивающего мощность 490 лошадиных сил, вплоть до 7,0-литрового агрегата с наддувом и мощностью 900 л.с. Независимо от того, что установлено под капотом, автомобили в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec и выхлопной системой из нержавеющей стали MagnaFlow.
GT500CR имеет комплект кованых колесных дисков с шинами Michelin и использует тормоза Wilwood для эффективной остановки. Подвеска Coilover поставляется в стандартной комплектации, также, как и негабаритные поперечные балки и рулевое управление с усилителем.
<
Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение Ford Mustang получит гибридный V8 и полный привод. В Сети появились подробности о новом Ford Mustang. Официальная презентация спортивного купе следующей генерации едва ли произойдет до 2022 года.