Кто окажется быстрее – Mustang Shelby GT500 или Corvette C8 2020?

Создатель канала Speed Phenom на Youtube решил устроить соревнование между Mustang Shelby GT500 и Corvette C8 Z51. Оба автомобиля имеют практически одинаковую цену.

Комментировать
Поделиться:
Кто окажется быстрее – Mustang Shelby GT500 или Corvette C8 2020?
 Американское спортивное купе Chevy Corvette 2020 модельного года и его соперник – Ford Mustang в высокопроизводительном исполнении Shelby GT500, имеют довольно большую разницу в базовых ценах. Corvette нынешнего поколения C8 стоит менее 60 000 долларов или 4 425 090 рублей, а базовый Shelby GT500 - 73 995 долларов или 5 457 242 рублей. Причем это минимальные цены, которые установлены производителем этих машин.



 Мы уже видели, как GT500 и Corvette «сражались» в гонке по прямой, однако многие утверждали, что такой тип противостояния не был действительно лучшим для сравнения обеих машин. Теперь же, эти культовые спортивные купе сравнивают на гоночной трассе.


 Оба были протестированы на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс в Калифорнии. По окончании заезда на каждом из них, водитель давал свою оценку машинам и сравнивал их между собой. Видео, размещенное в верхней части этой страницы довольно длинное, но оно того стоит, особенно если вы хотите купить один из этих автомобилей.





    Не так давно, наше издание писало о гонке между Tesla Model 3 Performance и электро-мотоциклом Zero SR/F. Перед командой журналистов итальянского издания InsideEVs Italy стояла задача определить, кто же быстрее – электрический седан Tesla Model 3 в мощной версии Performance или же электрический мотоцикл Zero SR/F.

Дизайнер Mini рассказывает о нынешнем стиле оформлении моделей компании

В рамках своего интервью, главный дизайнер британского автопроизводителя Mini, рассказывает о нынешнем стиле оформления моделей бренда. Этот человек создавал дизайны для Maserati MC12, McLaren P1 и Modern Mini Cooper.

 Разработка первой версии современного Mini Cooper была непростой задачей, особенно учитывая, что дизайн Mini оставался относительно неизменным на протяжении более 40 лет. Когда BMW приобрела бренд Mini в 1994 году, она начала серию "дизайнерских исследований" с целью увеличения привлекательности культового городского автомобильчика Mini Cooper. Получившийся в результате совершенно новый Mini, дебютировавший в 2000 году, должен был привести классический Mini Cooper в современную эпоху, сохранив при этом свою узнаваемость.  Процесс создания обновленного дизайна взял под свой контроль дизайнер компании Mini Фрэнк Стивенсон. Впечатляющее резюме Стивенсона включает разработку дизайнов для итальянских  Maserati MC12 и Ferrari F430, а также британских McLaren 12C и P1, 570S, демонстрирующие его богатый опыт проектирования для создания и модернизации культовых дизайнов. Дизайн Mini Cooper был показан в конце 1990-х годов и стал "трамплином" для карьеры Стивенсона благодаря ошеломительному успеху его редизайна культового хэтчбека.  При проектировании классического автомобиля несколько влиятельных факторов всегда контролируют художника. Такие вещи, как безопасность при столкновении, стоимость изготовления и использование элементов ретро-дизайна. Новый дизайн Mini Cooper Стивенсона - прекрасный пример уважения к прошлому при создании чего-то нового.  Важные элементы классического Mini Cooper не были удалены из общей композиции - круглые фары, низкая широкая стойка и отделка переднего крыла. Но эти классические элементы сочетаются с более стилизованными панелями кузова, усовершенствованным трехуровневым дизайном.     Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна стоимость нового MINI Sidewalk Edition. Автомобиль появится в продаже на американском рынке уже в апреле нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+