Это надо видеть. 2033-сильную Toyota Supra проверили на диностенде

Этот конкретный экземпляр легендарной Toyota Supra поколения А80, по всей видимости, прошел все возможные этапы тюнинга. Двигатель машины вырабатывает 2033 л.с. (1766 Нм).

Комментировать
Поделиться:
Это надо видеть. 2033-сильную Toyota Supra проверили на диностенде
 Японское спортивное купе Toyota Supra появилось на свет 40 лет назад, в конце 1970-х годов под названием Celica Supra. До 1986 года машина не отказывалась от названия Celica. Потребовался 18-летний перерыв, начавшийся в середине 2002 года, прежде чем нам представили версию легенды 2020 модельного года. Эти 18 лет укрепили и без того легендарный статус Supra, предоставив поклонникам, энтузиастам и тюнерам почти два десятилетия для «игры с этим авто», некогда произведенным Toyota. Это привело к появлению некоторых «диких» проектов на базе этого авто, но особенно стоит отметить вот это исполнение машины - оно является, пожалуй, самой сумасшедшей из них.



 Toyota Supra на видео выше, проходит измерение мощности на динамометрическом стенде.


 Машина получила множество разного рода улучшений, которые позволяют ее мотору производить в общей сложности 2033 лошадиных силы и невообразимых 1766 Нм момента, что называется, на колесах. Это даже не мощность двигателя. Паразитные потери составляют около 15 процентов мощности от двигателя к колесам. Некоторые представители известных тюнинг-компаний говорят, что стандартный двигатель Supra поколения А80 вполне может развить 2390 л.с. мощности и 2081 Нм момента.

 Нам не говорят о полном списке модификаций, которая получила эта конкретная Supra, но в описании к видео говорится, что у Supra остался стандартный 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами 2JZ, над которым основательно поработали ребята из ателье EKanooRacing. Мотор соединяется с последовательной коробкой передач PPG. Силовая установка получила систему управления двигателем Motec M150 и модернизированный турбокомпрессор Precision Turbo.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала новый кроссовер Urban Cruiser. Новинка станет перелицованной версией популярного компакт-кросса Suzuki Vitara Brezza. О дебюте анонсированного SUV пока мало что известно. А вот предполагаемое название уже рассекречено.

JAC показал тизеры своего нового кроссовера Jiayue X4

Китайский автопроизводитель подготовил для домашнего рынка новый компактный паркетник. Авто принадлежит к линейке продуктов Jiayue, которая ознаменовала начало новой «эры» в истории марки – так называемая «эпоха 3.0».

Компания JAC представила интригующие тизеры своего нового компакт-кросса Jiayue X4, выполненного в новом фирменном стиле марки. Это уже третья подобная модель: первенцем был стильный лифтбек Jiayue A5, а вторым китайцы выпустили среднеразмерный кроссовер Jiayue X7. Напомним, линейку современных и технологичных моделей под названием Jiayue автопроизводитель создал еще в прошлом году. С первыми эскизами новинки поклонники марки познакомились еще в марте, а в начале этого месяца в Сеть попали шпионские фото тестового Jiayue X4, скрытого под плотным слоем камуфляжа. Теперь же были обнародованы официальные тизерные изображения. Интересно, что в базе китайского минпрома можно найти «живые» фото нового паркетника и его характеристики. В любом случае, итоговый дизайн серийного авто в JAC должны рассекретить в ближайшем будущем.  Подробностей о новом компакт-кроссе немного. Сообщается, что к работе над этой моделью китайцы привлекали специалистов Volkswagen. Известно также, что новый SUV будут собирать на одной линии с машинами VW для «поднебесного» авторынка. Салон новинки производитель пока держит в секрете. По прогнозам автоэкспертов, Jiayue X4 может получить вертикальный планшет мультимедиа в духе лифтбека Jiayue A5 вместо «парящего».  Запуск новинки может состоятся уже во втором полугодии 2020-го. О возможных российских поставках пока нет никакой информации, пишет портал «Китайские автомобили».     А тем временем стало известно, что семиместный кроссовер JAC S7 появится в России осенью. Новинка может получить два бензиновых мотора на 1,5 и 2,0 литра мощностью 174 и 190 л.с. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+