Toyota отметила 65-летие модели Crown выпуском спецверсий седана

В честь 65-летнего юбилея легендарного японского седана компания Toyota презентовала легкое обновление модели, а также несколько спецверсий. Напомним, первый Toyota Crown вышел в свет еще в 1955-ом.

Комментировать
Поделиться:
Toyota отметила 65-летие модели Crown выпуском спецверсий седана
Минимальный рестайлинг Toyota Crown, приуроченный к юбилейной дате, подразумевает установку модернизированной мультимедиа, поддерживающей популярные сервисы Apple Carplay, Android Auto и SmartDeviceLink. Теперь при желании на дисплей авто можно транслировать навигационные сервисы смартфона. Также обновленный седан получает отделку передней панели и обшивки дверей экокожей. Помимо этого, производитель создал спецверсии модели с названиями RS Limited и RS Four Limited.

Такие седаны обзавелись затемненными колесными дисками на 18 дюймов. Что касается внутреннего убранства, то для спеверсий  доступны комбинированная отделка и спортивные передние сиденья с функцией  подогрева.

В списке доступного оснащения значатся системы автоматического торможения, контроля «слепых» зон и пр.



 Для заказа «юбилейный» Crown доступен и в исполнениях S Elegance Style II и S Four Elegance Style II. Колесные диски здесь тоже на 18 дюймов, а вот дизайн у них другой. Интерьер же может быть оформлен в одном из трех доступных оттенков: черный, светло-серый и золотистый. При отделке кресел использовалась искусственная кожа и алькантара, а на передней панели присутствует деревянный декор.

 Еще одна пара спецверсий - S Sport Style и S Four Sport Style. Здесь те же диски, только потемнее. Оснащаются авто из праздничной серии двухлитровым 245-сильным турбомотором или же одним из двух гибридов. Привод может быть задним или полным. Стоимость «юбилейного» седана начинается от 4 695 000 иен (свыше 3,26 млн рублей). Максимальная ценовая граница - 7 321 000 иен (более 5 млн рублей).


 


 А тем временем компания Lexus подготовила «прощальную» спецсерию седана GS. Новинка носит название «Eternal Touring» - в переводе «вечное путешествие» или «последний путь».

В сети рассказали о вазовских багги «Бора» и «Сержант»

Не многие знают, что семейство «Нива» могло бы обзавестись, в частности, и серийной вариацией багги. В начале 90-х годов концептуальную модель такой машины разработали по заказу ТОО «Бора ЛТД» в НТЦ «АвтоВАЗа» и изначально ориентировалась на экспорт в страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки.

 Как сообщает в понедельник, 27 апреля, портал «РГ», Первый показ подобной машины состоялся в 1994 году в Лондоне. А в 1995 году уже предсерийный багги под наименованием «Бора» продемонстрировали на сравнительных тестах в ОАЭ в Аравийской пустыне, где авто хорошо себя показало, а тольяттинские СМИ даже писали, что багги произвёл там фурор.   Всего подготовили 2 таких авто и 5 каркасов. Один полностью рабочий экземпляр купила дубайская фирма «Амири Моторс». Начались переговоры с российской компанией о крупных поставках (примерно 5000 автомобилей), однако по ряду причин сделка сорвалась. Второй экземпляр остался в РФ, и сейчас он находится в музее ретро-машин на Рогожском валу.  Основное отличие сохранившейся до настоящего времени «Боры» от донорской «Нивы» заключается в оригинальном стеклопластиковом кузове без дверей, которые выполнены на алюминиевой пространственной раме.  Автомобиль оснащался 81-сильным двигателем от «Нивы» объёмом 1,7 литра. Он также позаимствовал у российского внедорожника 4-скоростную МКПП и полноприводную трансмиссию. Следует сказать, что на «АвтоВАЗе» подобный концепт, имеющий заводской номер 000002, прошёл все испытания по оценке проходимости, управляемости, устойчивости и плавности хода.  Стеклопластиковый капот «Боры», как и на донорской «Ниве», откидывается вперёд. В салоне передняя панель лишилась перчаточного ящика. Снаряжённый вес «Боры» на 200 кг меньше ВАЗ-2121, отсюда улучшенная разгонная динамика. В частности, багги укомплектовали внедорожными колёсами, мощным каркасом безопасности и спортивными креслами.  Что же произошло с ещё 5 каркасами? Как стало известно, интерес к разработке проявили и российские военные. Оставшиеся каркасы и комплектующие передали в Тольяттинский Политехнический Институт, где был построен концепт машины для военных под наименованием «Сержант» – ближайший «родственник» «Боры» почти с аналогичным техническим оснащением. «Сержант» отличался тем, что мог преодолевать водные преграды глубиной до 0,7 метра и даже десантироваться из воздушного судна на парашюте. Ещё одним отличием является появление под капотом барнаульского дизеля ВАЗ-343 на 1,8 литра взамен мотора от ВАЗ-2121. Один из уцелевших «Сержантов» до сих пор является собственностью кафедры «Тепловые двигатели» ТГУ Дзюбану. Увы, но как и проекту «Бору», «Сержанту» также не дали хода.  Кроме того, ранее марка Lada выпустила для Беларуси специальную модификацию модели Vesta в честь 50-летия компании «АвтоВАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+