Lexus подготовил «прощальную» спецсерию седана GS

Седан Lexus GS, выпускавшийся 27 лет, готовится стать историей. В июне марка выведет на рынок «прощальную» версию легендарной модели.

Комментировать
Поделиться:
Lexus подготовил «прощальную» спецсерию седана GS
Компания Lexus уже не первый год подготавливала почву для отказа от своего седана GS. Впервые эта модель заявила о себе еще в 1993 году, а актуальное четвертое поколение седана появилось в продаже в 2012-ом. Руководство марки решило сделать ставку на модель ES, которая может похвастаться хорошим спросом. 2020-ый станет для седана GS последним годом выпуска – в августе модель покинет конвейер. При этом производитель подготовил для поклонников «прощальную» спецсерию седана под названием «Eternal Touring» (в переводе «вечное путешествие» или  «последний путь»).

 В продаже на домашнем рынке она появится в июне. Напомним, в нашей стране последние экземпляры Lexus GS были проданы еще в 2018-ом.




 
 Авто из новой спецсерии отличается эффектной фальшрадиаторной решеткой под черный глянец, в этот же цвет выкрашены корпуса зеркал. Колесные диски получают оригинальный дизайн, органично сочетающийся с оранжевыми тормозными суппортами, а на крышке багажника разместился спойлер черного цвета. В салоне авто обращают на себя внимание кожаная отделка салона с яркими вставками и декор из карбона. Также новинке полагаются адаптивная светодиодная оптика и система мониторинга «слепых» зон.

 Известно, что «прощальное» исполнение смогут примерить на себя версии GS300 (8AR-FTS), GS300h (2AR-FSE), GS350 (2GR-FKS) и GS450h (2GR-FXE). Стоимость такого седана будет начинаться с отметки в 7 100 000 иен (чуть более 5 млн рублей). 




 
 Ранее наш портал рассказывал, что Skoda подготовила «прощальную» версию кроссовера Kodiaq RS. Новинка, тираж которой ограничат 300 экземплярами, получила название Challenge. 

В интернете показали редкий кабриолет Lada для Канады

Автоблогер Иван Зенкевич рассказал о Lada «Наташа», которая является реэкспортным кабриолетом на основе ВАЗ-2108 от зарубежного дилера.

 Машину 1993 производственного года переделали по нормам безопасности Канады, однако снова попала в РФ. За 27 лет «Наташа» проехала меньше 100 000 км и сохранилась в неплохом состоянии.   В 1990-е годы «АвтоВАЗ» отправлял за границу простые «восьмёрки», а переделывали хэтчбеки в кабриолеты сторонние ателье. Данную машину модернизировали в соответствии с канадским законодательством: в структуру кузова встроили каркас безопасности путём усиления порогов и установки защитной дуги позади передних кресел.  С виду «Наташу» легко узнать по аэродинамическому обвесу «Карлота», круглой передней оптике, номерной площадке, закрытой фирменной крышке, нестандартным задним крыльям и мягкой крыше, складывающейся вручную. Импортная вариация выделяется наличием лишь кожаного салона.  С технической стороны «Наташа» мало чем отличается от простой «восьмёрки» – модель оснащается 1,5-литровым карбюраторным двигателем на 8 клапанов производительностью 72 л.с., простыми ходовой частью и трансмиссией. В угоду экологическим стандартам импортёр произвёл замену карбюратора, установку катализатора и лямбда-зонда, а ещё генератора повышенной мощности.  Но в текущий период на авто сохранился лишь более производительный генератор: электроника пришла в негодное состояние в 2000-е и её удалили, импортный карбюратор заменили советским. Так как превращение «восьмёрок» в кабриолеты никак не контролировались производителем, различные тюнинг-компании по-своему подходили к процессу модернизации и «Наташи» отличаются конструктивно. Хотя суммарный тираж ВАЗ-2108 составляет примерно 900 000 ед., кабриолетов с 1990-го по 1994 год выпустили приблизительно 450 экземпляров, так что данную модификацию можно считать весьма редкой.  К тому же совсем недавно стало известно, что компания Chevrolet начала продавать модель, которая дешевле Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+