Skoda подготовила «прощальную» версию кроссовера Kodiaq RS

Авто, которое так и не появилось в России, получило «прощальное» исполнение под названием Challenge.

Комментировать
Поделиться:
Skoda подготовила  «прощальную» версию кроссовера Kodiaq RS
С «заряженным» Skoda Kodiaq RS публика познакомилась еще осенью 2018-го. К нам в страну новый кроссовер не приехал, а вот в Европе сразу нашел покупателей. Только в Чехии в пользу RS-версии сделали выбор 17% желающих приобрести Kodiaq. Теперь же стало известно, что производитель собирается отказаться от Kodiaq RS. Все дело в двигателе. Это сложный и дорогостоящий двухлитровый битурбодизель BiTDI мощностью 240 лошадиных сил. Формально он соответствует актуальным эконормам, но все-таки портит средние показатели по выбросам у Skoda и концерна Volkswagen в целом.

Кроме «Кодиака», такую силовую установку можно встретить на моделях Volkswagen Passat, Arteon и Tiguan. Они тоже совсем скоро останутся без битурбодизеля.
   
 Перед тем, как отправить мощный Kodiaq RS в отставку, марка создала «прощальную» спецверсию. В отличие от обычного кроссовера Kodiaq RS Challenge получает более богатый набор допопций: 3-зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом, камеры кругового обзора и пр. Приобрести версию Challenge можно в Чехии. Ее стоимость начинается от 1,4 млн крон или 50 900 евро (свыше 4,23 млн рублей). Всего выпустят 300 таких кроссоверов. «Горячий» Kodiaq может вновь появиться в 2021-ом, но с другой силовой установкой – бензиновым мотором или гибридом. 




 
 А тем временем 40% владельцев Skoda Kodiaq назвали модель «автомобилем мечты». Участие в онлайн-опросе приняли свыше 300 российских автовладельцев. 

Компактные модели Volkswagen рискуют полностью потерять дизели

Как отметил в среду, 22 апреля, технический директор корпорации Volkswagen Маттиас Рабе, дизельные двигатели могут постепенно исчезнуть из моторной линейки компактных легковушек и остаться только у внедорожников и коммерческого транспорта.

 Представитель бренда считает, что к отказу от дизелей на компактных авто приведёт то, что будут ужесточены европейские экологические стандарты. Для приведения малолитражных турбодвигателей в соответствие нормам Евро-7, автоконцерну придётся вложить большие средства, что сделает дизельные модели очень дорогими.   По словам Рабе, доработка дизелей для таких моделей, как Polo и Golf, будет нецелесообразной с экономической точки зрения, но для тяжёлых внедорожников, имеющих большое аэродинамическое сопротивление, дизельные агрегаты пока останутся актуальными. Введение экологических норм Евро-7 планируется к 2025 году, так что, по меньшей мере, 5 лет дизельные малолитражки будут выпускаться. В текущий период немецкий автопроизводитель занимается развитием нового дизельного модельного ряда с двумя нейтрализаторами оксидов азота – как отмечают в компании, подобные моторы на 80% экологичнее простых двигателей на «тяжёлом» горючем.   К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Volkswagen планирует сократить свой модельный ряд. Сокращение должно коснуться сегмента SUV марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+