Brabus показал новый проект, оказавшийся медленнее, чем Lada Vesta Sport
Ателье Brabus показало новый проект Ultimate E, являющийся оспортивленной вариацией электрокара Smart EQ Fortwo в кузове кабриолет. Данный сити-кар получил агрессивный обвес, легкосплавные колёса на 18 дюймов, форсированный электромотор и «посвежевший» интерьер.
В отличие от концептуальной модели Ultimate E с электромотором на 204 л.с. и разгоном до первой «сотни» за 4,5 секунды, серийный Ultimate E даже после обновления не стал динамичнее. Электродвигатель выдаёт 92 л.с. (118 Нм) – всего на 11 л.с. и 20 Нм больше, чем у простого Smart EQ Fortwo. Повышение производительности удалось достигнуть, снизив автономность на 25 км до 125.
Рестайлинговый Ultimate E является одним из самых медленных разработок Brabus, так как модернизированный Smart EQ Fortwo медленнее, чем Lada Vesta Sport. На разгон до 100 км/ч Ultimate E требуется 11,9 секунды, а «максималка» достигает 130 км/ч. Ради сравнения Vesta Sport, которая в 5 раз дешевле, разгоняется до первой «сотни» за 9,6 секунды и максимально ускоряется до 193 км/ч.
Внешний вид модели усовершенствовали: вместо штатного переднего бампера установили изделие, имеющее развитый воздухозаборник, появились накладки на крыльях и порогах.
Салон полностью оригинальный: здесь стоит отметить наличие порогов, имеющих фирменную подсветку, кастомизированного селектора выбора режимов движения, качественных кожаных кресел. Переднюю панель, дверные карты и органы управления украшает красная прострочка, а педали – алюминиевые накладки Brabus. Тем не менее, подобная стилистика типична лишь для демонстрационной машины, поскольку у каждого клиента есть возможность персонализировать электромобиль под себя.
Помимо этого совсем недавно специалисты ателье Brabus добавили мощности электрическому кроссоверу Mercedes-Benz EQC.
По теме
Рестайлинговый Ultimate E является одним из самых медленных разработок Brabus, так как модернизированный Smart EQ Fortwo медленнее, чем Lada Vesta Sport. На разгон до 100 км/ч Ultimate E требуется 11,9 секунды, а «максималка» достигает 130 км/ч. Ради сравнения Vesta Sport, которая в 5 раз дешевле, разгоняется до первой «сотни» за 9,6 секунды и максимально ускоряется до 193 км/ч.
Внешний вид модели усовершенствовали: вместо штатного переднего бампера установили изделие, имеющее развитый воздухозаборник, появились накладки на крыльях и порогах.
Салон полностью оригинальный: здесь стоит отметить наличие порогов, имеющих фирменную подсветку, кастомизированного селектора выбора режимов движения, качественных кожаных кресел. Переднюю панель, дверные карты и органы управления украшает красная прострочка, а педали – алюминиевые накладки Brabus. Тем не менее, подобная стилистика типична лишь для демонстрационной машины, поскольку у каждого клиента есть возможность персонализировать электромобиль под себя.
Тюнинг-компания намерена произвести лишь 50 рестайлинговый электрокаров Ultimate E. Судя по всему, лимитированным тиражом обусловлена высокая стоимость модернизированного сити-кара: от 61 000 евро (4,895 млн руб.).
Помимо этого совсем недавно специалисты ателье Brabus добавили мощности электрическому кроссоверу Mercedes-Benz EQC.