Brabus показал новый проект, оказавшийся медленнее, чем Lada Vesta Sport

Ателье Brabus показало новый проект Ultimate E, являющийся оспортивленной вариацией электрокара Smart EQ Fortwo в кузове кабриолет. Данный сити-кар получил агрессивный обвес, легкосплавные колёса на 18 дюймов, форсированный электромотор и «посвежевший» интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Brabus показал новый проект, оказавшийся медленнее, чем Lada Vesta Sport
 В отличие от концептуальной модели Ultimate E с электромотором на 204 л.с. и разгоном до первой «сотни» за 4,5 секунды, серийный Ultimate E даже после обновления не стал динамичнее. Электродвигатель выдаёт 92 л.с. (118 Нм) – всего на 11 л.с. и 20 Нм больше, чем у простого Smart EQ Fortwo. Повышение производительности удалось достигнуть, снизив автономность на 25 км до 125.

  Рестайлинговый Ultimate E является одним из самых медленных разработок Brabus, так как модернизированный Smart EQ Fortwo медленнее, чем Lada Vesta Sport. На разгон до 100 км/ч Ultimate E требуется 11,9 секунды, а «максималка» достигает 130 км/ч. Ради сравнения Vesta Sport, которая в 5 раз дешевле, разгоняется до первой «сотни» за 9,6 секунды и максимально ускоряется до 193 км/ч.

 Внешний вид модели усовершенствовали: вместо штатного переднего бампера установили изделие, имеющее развитый воздухозаборник, появились накладки на крыльях и порогах.

e9739b18ee5362cfa36d9f95738f17da9972db0e.jpg

 Салон полностью оригинальный: здесь стоит отметить наличие порогов, имеющих фирменную подсветку, кастомизированного селектора выбора режимов движения, качественных кожаных кресел. Переднюю панель, дверные карты и органы управления украшает красная прострочка, а педали – алюминиевые накладки Brabus. Тем не менее, подобная стилистика типична лишь для демонстрационной машины, поскольку у каждого клиента есть возможность персонализировать электромобиль под себя.

d37bbfd61d12352f57d74df7627fa89a5ce6cc8c.jpg

Тюнинг-компания намерена произвести лишь 50 рестайлинговый электрокаров Ultimate E. Судя по всему, лимитированным тиражом обусловлена высокая стоимость модернизированного сити-кара: от 61 000 евро (4,895 млн руб.). 

1319bb9ad364a4970280b3d0cd0304b186fa3665.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты ателье Brabus добавили мощности электрическому кроссоверу Mercedes-Benz EQC.

Переднемоторный Lamborghini показали на рендере

Суперкар Aventador получил бы сильно измененный дизайн и компоновку.

Популярный гиперкар Lamborghini Aventador славится своей среднемоторной компоновкой. Однако появление легендарного среднемоторного Chevrolet Corvette вызвал к нему огромный интерес. После этого стали появляться разговоры о том, как бы выглядел Lamborghini Aventador с передним расположением мотора. Рендерами такой версии поделился независимый дизайнер. Стоит признать, что результаты способны удивить. В таком виде передняя часть автомобиля стала более длинной, что делает его скорее стильным, чем агрессивным. Нет никаких сомнений, что такое исполнение могло бы прийтись по вкусу очень многим.  А вот в плане ходовых качеств все намного сложнее – Lamborghini использует исключительно среднемоторную компоновку, начиная с 1974 года, когда в продаже появилась модель Countach.  Как говорят инженеры компании, именно это во многом позволяет достичь прекрасного баланса между хорошей динамикой и отличной управляемостью. Некоторые эксперты сразу заметили схожий внешний вид переднемоторного Aventador с другим итальянским суперкаром - Ferrari 812 Superfast.   Ранее стало известно о продаже уникального автомобиля Lamborghini на территории России. Речь идет о родстере Centenario 2017 года выпуска, который нынешний владелец оценивает в 293 млн рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+