Смотрите на сумасшедший разгон 450-сильного VW Golf R от ателье Manhart

Модернизированная версия немецкого хэтчбэка может похвастать разгоном до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а также максимальной скоростью в 283 км/ч. Именно это сняли энтузиасты с YouTube-канала AutoTopNL.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите на сумасшедший разгон 450-сильного VW Golf R от ателье Manhart
 Помните черный и незаметный Volkswagen Golf R, модернизацией которого занялись специалисты из тюнинг-ателье Manhart? Мы писали об этом "горячем" хэтчбеке в прошлом месяце, и нас впечатлили все те изменения, которые были проделаны немецким тюнером.



 После переназначения электронного блока управления двигателем (ECU) и добавления системы впуска из углерода, специалисты из ателье Manhart смогли выжать 450 лошадиных сил (500 Нм) из довольно скромного 2,0-литрового четырёхцилиндрового автомобиля. Эти показатели мощности и момента вполне могут соответствовать высокопроизводительным Audi RS3 и Mercedes-AMG A45 S.

 Но как себя показывает 450-сильный Golf R Mk 7.5 в реальной жизни? Команда AutoTopNL выпустила видео, на котором запечатлено ускорение Manhart RS450.

   Благодаря функции управления запуском (лаунч-контроль), VW Golf R by Manhart преодолевает первую "сотню" за 3,8 секунды. Особенно впечатляет тот факт, что с виду это довольно обычная версия пятидверного хэтчбека, которая выглядит как обычный черный Golf, за исключением "губы" переднего спойлера, другого комплекта дисков, пружин H & R и пары наклеек.


 Более того, машина смогла преодолеть 402 метра за 11,96 секунды. Однако интригует то, что его скорость разгона с 100 до 200 км / ч занимает 9,94 секунды, что для автомобиля мощностью 450 л.с. является быстрым очень результатом. И, кроме того, AutoTopNL также разогнался до максимальной скорости в 283 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип обновленного VW Golf R. Зарубежные издания поделились фотографиями, на которых запечатлен тестовый образец «заряженного» хэтчбека нового поколения. 

Новый гиперкар SCG 007C получит мощный мотор Twin-Turbo V8

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus или коротко SCG, готовит новый гиперкар для участия в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана». Новинка получит обозначение SCG 007C, а также двигатель Twin-Turbo V8.

 Команда Scuderia Cameron Glickenhaus жаждет принять участие в гонке на выносливость в Ле-Мане на своем новом гиперкаре SGC 007C. Именно  с этим автомобилем, компания будет участвовать в недавно сформированном классе WEC Hypercar. Чтобы максимально подготовить свою новинку, инженеры SCG работают в тесном сотрудничестве с легендарным французским производителем двигателей - компанией Pipo Moteurs. Последняя разработала и построила V8 с двойным турбонаддувом для SCG 007C. Надо сказать, что со своими другими моделями, такими как SCG003, автопроизводитель уже смог показать свой высокий потенциал в гонке «24 часа Нюрбургринга», занимая первые места три года подряд. Представители компании считают, что тщательная разработка аэродинамического обвеса их автомобиля является ключевым фактором в достижении победы. Тот же SCG003 изготовлен вручную на заводе Glickenhaus в штате Нью-Йорк (США), и использует 4,4-литровый двигатель BMW с двумя турбинами.  Чтобы на равных конкурировать в новом классе WMP LMP-Hypercar с именитыми соперниками и добиться общей победы в Ле-Мане, Гликенхаус считает, что сотрудничество с французскими инженерами из компании Pipo Moteurs для них является ключевым компонентом для достижения победы.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания SCG создаст гибрид трекового купе и багги. Собственник SCG Джеймс Гликенхаус распространил на собственном профиле в Facebook изображение ещё одного авто, которое он желал бы построить в скором времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+