Команда Auditography показала «заряженные» RS6-R и RS7-R от ателье ABT

Команда профессиональных фотографов опубликовала видеоролик, в рамках которого показан модернизированный тюнерами из ABT универсал RS6 и спортбек RS7.

Комментировать
Поделиться:
Команда Auditography показала «заряженные» RS6-R и RS7-R от ателье ABT
 Если автомобильные компании не согласятся ограничить мощность, как это сделали японские автопроизводители в период между 1989 и 2004 годами, когда все их автомобили были ограничены мощностью в 276 л.с., «войны» лошадиных сил, вероятно, никогда не закончатся. Автомобильный тюнинг всегда будет актуальным, когда речь заходит о ненасытной «жажде» мощности, которую испытывают некоторые покупатели, несмотря на то, что у современных автомобилей производительность значительно выше, чем у их предшественников, люди все еще хотят большего.



 Возьмем, к примеру, самый первый RS6 Avant, представленный почти два десятилетия назад, его мощность была равна «всего» 444 л.с., у современной версии того же авто, этот показатель равен 591 л.с. Кроме того, известный тюнер ABT поднял эти цифры до 730 л.с. Всего будет выпущено 125 экземпляров сумасшедшего универсала. 

 Фотографы из команды Auditography опубликовали фото и видеоматериалы, на которых показаны мощнейшие RS6-R и RS7-R.


 Обе машины имеют 22-дюймовые колесные диски и оснащены двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы. У обоих кузов покрыт краской Daytona Grey Pearl Effect, а также специальной защитной пленкой. RS7, пожалуй, более впечатляющий из-за контрастных красных акцентов.



 RS6-R потребовалось всего 3,27 секунды для достижения первой «сотни». ABT говорит, что его форсированный универсал может разогнаться почти до 321,8 км/ч, и это больше, чем вам когда-либо понадобится в автомобиле с задними сиденьями и массивным грузовым отсеком. RS7-R имеет примерно те же показатели производительности.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi представил RS3 в удивительном исполнении Nardo Edition. Немецкий бренд представил Audi RS3 нынешнего поколения в исполнении Nardo Edition. Машина может похвастать увеличенной максимальной скоростью и очень интересным оттенком кузова.

В сети рассказали о полноприводном ГАЗ 24-95, который был у Брежнева

Далеко не многие знают, что в СССР разрабатывались полноприводные седаны, которые приспосабливались, в частности, для езды по бездорожью. При этом такие модели так и не попали в «серию».

 Причина ведения подобных работ ясна. Всё дело в том, что по сути безальтернативный внедорожник УАЗ-469 продолжительное время не обладал в СССР полноприводной альтернативой и также являлся ещё и дефицитом, так как основная доля подобных авто шла на военные нужды. Ну либо практически не имел – в 1971-м приступили к выпуску полноприводной ЗАЗ-969 / ЛуАЗ-969.   Так, специалисты портала «Российская газета» рассказали о проекте ГАЗ 24-95 «Волга», который представлял собой высокий седан, имеющий несущий кузов, построенный на базе модели ГАЗ 24. Такое авто почти не отличалось от своего «донора», кроме радиаторной решётки от ГАЗ 21.   Концепт ГАЗ, показанный в 1973-м, обладал внешними размерами 4735x1800x1600 мм, дорожным просветом в 205 мм и снаряжённым весом 1650 кг.  Прототип комплектовался мотором ЗМЗ-24Д объёмом 2,4 литра производительностью 95 л.с., вместе с которым работала 4-скоростная МКПП. Машина имела высокопрофильные колёса на 15 дюймов.  Увы, но во время доводочных тестов автомобиль показал повышенный уровень шумов и вибраций, устранение которых на предприятии «ГАЗ» посчитали нерентабельным. При этом выпустили 5 единиц ГАЗ 24-95. Один из них обслуживал Леонида Брежнева, другие же передали на испытания военнослужащим и милиции. В текущий период в рабочем состоянии находятся, по меньшей мере, 2 экземпляра редкой модели.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что коллекция раритетных ГАЗ в отличном состоянии продаётся за 200 000 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+