Сильно модернизированная версия Ferrari F12 Berlinetta стоит очень больших денег

Ferrari F12 Berlinetta, возможно, является одной из самых красивых моделей итальянской марки, которую она когда-либо производила. И этот конкретный экземпляр суперкара, который можно купить на аукционе в США, делает эту модель еще более изящной.

Комментировать
Поделиться:
Сильно модернизированная версия Ferrari F12 Berlinetta стоит очень больших денег
 Эта F12 Berlinetta была первоначально построена для тюнинг-выставки SEMA Show в прошлом году. Над машиной работали ребята из ателье Creative Bespoke. Модификации автомобиля, по сообщениям, превышают общую сумму в 125 000 долларов или 9 291 250 рублей, при том, что за сам автомобиль просят 329 800 долларов или 24 514 034 рублей, что примерно соответствует стоимости нового Ferrari 812 Superfast.


 В частности, итальянский «жеребец» получил полный аэродинамический обвес из углеродного волокна от компании Duke Dynamics. Комплект включает не только расклешенные передние и задние колесные арки, но также поставляется с новым передним бампером и расширенным сплиттером, новым капотом, карбоновыми вставками за передними колесами и грозным задним диффузором, отнюдь немаленьким антикрылом.

 Машина также получила комплект кованых колесных дисков Komperession Luxury, а также подвеску от ателье Novitec. Кузов был перекрашен в оттенок Alluminio Opaco, который является исключительно редким цветом от самой компании Ferrari.

 6,3-литровый безнаддувный двигатель V12 автомобиля также получил модернизацию и теперь выдает 800 л.с. Этот двигатель продолжает работать с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса. Штатная выхлопная система была заменена на более производительную, установлены даунпайпы, коллекторы, X-образные трубы.Тюнеры отдельно отмечают, что теперь выхлоп автомобиля звучит еще более грозно.





  Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как Ferrari 488 Pista 2020 года разгоняется до 342 км/ч. На бывшей взлетной полосе в США была проверена максимально возможная скорость для итальянского суперкара Ferrari 488 Pista. Машина смогла разогнаться до 342 км/ч.

Эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри

Французский бренд Bugatti представил часы стоимостью в 280 000 долларов или 20 883 100 рублей. Главной их особенностью является крошечный работающий двигатель W16, который находится внутри. .

 Чем можно удивить богатого человека, у котого уже есть гиперкар от Bugatti? Ведь у него и так есть уже почти все. Именно такие мысли приходят в головы маркетологам французского автопроизводителя. И вот что они придумали - фантастические часы за 280 000 долларов или 20 883 100 рублей. В дань уважения 1500-сильному гиперкару Bugatti Chiron, внутрь этих часов помещена крошечная движущаяся копия фирменного двигателя W16. Это действительно лучший способ показать всем, насколько нелепо вы богаты.     Расположенный под громоздким сапфировым стеклом и подвешенный на четырех «амортизаторах», миниатюрный мотор действительно функционирует. Нажмите правую коронку на часах и катушку турбины, коленчатый вал перевернется, и даже крошечные поршни начнут качаться вверх и вниз. Существует даже функционирующий «запас топлива», который контролирует 60-часовую автономную работу часов.  Внутренняя обработка великолепных часов из 578 деталей заняла больше года. Двигатель с его сложной конструкцией находится в легком корпусе из черного закаленного титана размером 54 на 44 миллиметра и расположен на резиновой планке с титановой пряжкой.   Стоимость Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon - такое обозначение получили эти часы, составляет 280 000 - за эти деньги можно купить приличный дом или британский суперкар McLaren 720S. Но если вы можете позволить себе 3,0 млн. долларов на покупку гиперкара Chiron, вы, вероятно, "не заметите" трату "лишних" 280 000 долларов на подобные часы.   Не так давно, наше издание писало о том, что подержанный Bugatti Chiron продают за 300 млн рублей. Немецкий дилер Hollmann International получил Bugatti Chiron Sport, сошедший с конвейера в конце 2019-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+