Кузов Ferrari Monza SP2 покрывают бронепленкой – завораживающее зрелище

Лондонская компания Topaz Detailing опубликовала видеоролик, в котором запечатлен процесс нанесения специальной защитной пленки на кузов и салон итальянского суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Кузов Ferrari Monza SP2 покрывают бронепленкой – завораживающее зрелище
 Monza SP2 - одна из самых впечатляющих моделей, выпущенных Ferrari в современную эпоху. Это великолепный суперкар, который соответствует духу гоночного автомобиля, обходясь без ветрового стекла и крыши. Такой редкий и дорогой автомобиль, безусловно, достоин защитной пленки премиум-класса, тем более что его кузов полностью изготовлен из углеродного волокна, легкого  и очень дорого материала, который также использовался и внутри.



 У лондонской компании Topaz Detailing была возможность нанести защитную бронепленку на Monza SP2, отделанный прекрасной краской Rosso Robina, напоминающей гоночные автомобили Alfa Romeo. Оттенок кузова контрастирует с полосами Grigio Ferro. 


 Это видео - хорошая возможность не только полюбоваться автомобилем, но и узнать, что нужно для нанесения защитной пленки практически на все возможные поверхности. В некоторых областях, которые являются более уязвимыми, ребята из Topaz Detailing фактически использовали двойной слой пленки, ей они также покрывали открытые поверхности из углеродного волокна. Даже внутренняя часть боковых вентиляционных отверстий подверглась такой же обработке, не говоря уже о фарах, боковых порогах и перегородке между двумя сиденьями.

 Поскольку капот огромен, сложно нанести только один кусок защитной пленки на такую большую поверхность. По этой причине Monza SP2, который вы видите здесь, на самом деле имеет два куска бронепленки на капоте, хотя практически невозможно увидеть, где заканчивается один, а другой начинается, поскольку граница двух пленок проходит, когда красная краска встречается с серой полосой.



    Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как Ferrari 488 Pista 2020 года разгоняется до 342 км/ч. На бывшей взлетной полосе в США была проверена максимально возможная скорость для итальянского суперкара Ferrari 488 Pista. Машина смогла разогнаться до 342 км/ч.
26 Марта, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Как вам такой VW Golf 2020 от тюнинг-ателье ABT?

Знаменитое тюнинг-ателье ABT представила свою версию хэтчбека VW Golf 2020 модельного года. Машина получила 20-дюймовые колесные диски.

 ABT является одним из первых тюнеров, которые получили в свои руки экземпляр немецкого хэтчбека Golf нового (восьмого по счету) поколения. С началом поставок новинки, различные компании будут представлять подобные проекты. Но все же ателье ABT является одним из первых тюнеров, которые предприняли попытку изменить Mk8, начав с небольшой модернизации внешнего вида авто. К ним в распоряжение попал Golf в исполнении First Edition, которые получил все возможные опции.  Тюнер из Кемптена (Германия) оказался от стандартных колесных дисков в пользу собственного комплекта 20-дюймовых дисков с двухцветным дизайном с двумя спицами, который очень хорошо подходит для Golf 8.  В качестве шин выбраны R5 Continental 235/20. Машина получила новые пружины и заниженную подвеску на 30 мм для того, чтобы не только улучшить внешний вид автомобиля, но и немного улучшить его управляемость. ABT упоминает, что новое оборудование совместимо с экземплярами хэтчбека, которые оснащены дополнительным динамическим управлением шасси (технология DCC).  Тюнер также предлагает меньшие 18- и 19-дюймовые наборы сплавов для новейшего и самого лучшего Golf и обещает к лету модернизировать его бензиновые и дизельные двигатели. ABT работает над самым продаваемым автомобилем VW с тех пор, как появилось поколение Mk1, а специалисты по послепродажному обслуживанию даже объединились с автопроизводителем для выпуска специального 360-сильного Golf R, выпущенного в Швейцарии еще в 2016 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились «свежие» подробности о новом Volkswagen Golf R. В самой компании заявляют, что новый Golf R станет «настоящей машиной для вождения». А вот электрифицировать его не собираются, и на это есть причина.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+