Это самые первые фото обновленного Audi RS3 Sedan

Зарубежные издания поделились снимками с испытаний высокопроизводительного немецкого седана Audi RS3 Sportback. Машина была покрыта камуфляжем. Премьера новинки состоится в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Это самые первые фото обновленного Audi RS3 Sedan
 Перед нами фотографии с испытаний мощного немецкого седана Audi RS3 Sportback, автомобиля, который будет конкурировать с Mercedes-AMG CLA 45. Судя по всему, долгожданная новинка, которая проходила испытания в холодной Швеции, уже имеет большую часть серийных элементов кузова, а также серийную переднюю и заднюю оптику. От больших воздухозаборников спереди до овальных выпускных патрубков сзади - есть много признаков того, что перед нами не обычная версия седана A3.

 На тестовом автомобиле, было много камуфляжа, но это не может помешать нам заметить выпуклые крылья и тонкий спойлер крышки багажника.

Более пристальный взгляд на переднюю ось показывает просверленные роторы и красные тормозные суппорты, в то время как черные колесные диски с зимними шинами будут заменены на более широкий комплект с более широкой резиной на серийном автомобиле.


 Под капотом новинки окажется рядный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, который, вероятно, будет выдавать 394 лошадиных силы (480 Нм). Вся эта мощность, поступающая от 2,5-литрового агрегата, будет направляться исключительно на полноприводную систему Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

 Кроме того, ходят слухи и о более горячем исполнении RS3 Performance мощностью до 444 л.с., но на данный момент эти данные пока не подтверждены. Такое исполнение автомобиля конкурировало бы с Mercedes-AMG CLA 45 S, чей 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом вполне бы мог генерировать 416 л.с. Пока рано говорить о динамических характеристиках Audi RS3 Sportback. 
   




    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Audi RS4 получил больше мощности. Работы проводились немецким тюнинг-ателье ABT, которое славится своим умением увеличивать мощность моторов на программном уровне.
24 Марта, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Как правильно продезинфицировать салон машины

На фоне распространения коронавируса поездки на такси, в авто каршеринга либо личных автомобилях становятся причиной беспокойства с точки зрения безопасности для здоровья. По этой причине нужно дезинфицировать салон авто.

 Прежде всего, специалисты портала Aif рекомендуют определиться со специальными средствами для обработки. Спирт, ацетон и керосин могут уничтожить вредные микроорганизмы, однако способны разъедать поверхности материалов и пластик.   Помимо этого бесполезно бороться с вирусами с помощью водки, поскольку концентрация спирта в ней не больше 40%, а нужно как минимум 72%.  Самым надёжным и безопасным средством является простая тёплая вода с мылом. Так, стоит развести жидкое мыло в ёмкости с водой и тщательно протереть наиболее проблемные участки внутри салона: рулевое колеса, селектор КПП, подлокотники, рукоятки дверей, солнцезащитный козырёк, кнопки системы кондиционирования, рукоятки переключателей климат-контроля и информационно-развлекательный комплекс, а ещё тачскрин. После обработка салона, его нужно проветрить. Если есть желание, можно прибегнуть и к более радикальным методам дезинфекции салона. Кварцевая лампа, имеющая высокую мощность, устанавливается в салон и получается питание от бытовой электросети. Важно помнить, что, когда она функционирует, нельзя находиться внутри авто – в противном случае есть вероятность получения ожогов. Иным методом станет чистка и замена фильтра кондиционера.  Кроме того, ранее специалисты портала «Российская газета» рассказала, какой «поворотник» и когда нужно включать при въезде на кольцо.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+