Audi R8 Green Hell или более хадкорная версия суперкара

Представители немецкого бренда зарегистрировали в патентном бюро торговую марку Audi R8 Green Hell. Вполне возможно, что под новым названием будет скрываться хадкорная версия суперкара, которая может претендовать на установления абсолютного рекорда трассы Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Audi R8 Green Hell или более хадкорная версия суперкара
 Бюро по патентам и товарным знакам снова становятся ценным источником информации о будущих автомобилей - именно благодаря им мы узнали о новом логотипе компании Nissan и его спортивном автомобиле Nissan Z. Теперь же эти же источники говорят нам о том, что компания Audi зарегистрировала кое-что интересное в ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза. Ребята из Ингольштадта претендуют на право владеть прозвищем «R8 Green Hell».


 Для чего они могли бы использовать это название? Скорее всего, речь идет о ориентированной на гоночный трек версию суперкара с учетом того, что Green Hell (Зеленый ад) представляет собой прозвище, данное в начале 1960-х годов легендарным гонщиком Формулы 1 сэром Джеки Стюартом. Именно так он прозвал одну из самых опасных и сложных трасс в мире – немецкую Нюрбургринг.

Босс Audi Sport Оливер Хоффман почти два года назад сказал, что у его спортивного подразделения, есть «несколько хороших идей для создания более экстремального R8».

 Мы не уверены, имел ли он в виду именно R8 Green Hell, но он сказал, что машина с мотором V10 будет сертифицирована для участия в гонках Европейского чемпионата FIA GT3.

 Если на подходе GT3 R8, ожидайте, что суперкар со средним расположением двигателя «потеряет» несколько килограмм и, возможно, получит немного больше мощности от 5,2-литрового двигателя FSI. Он выдает 612 л.с. в исполнении Audi R8 Performance, но тот же двигатель развивает 631 л.с. в итальянском купе Lamborghini Huracan Evo.

 Для R8 Green Hell имеет смысл попытаться претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге, то есть забрать этот титул у нынешнего "короля" - итальянского Aventador. SVJ, чей результат прохода полного круга равен 6 минут 44,97 секунды.



    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Audi RS4 получил больше мощности. Работы проводились немецким тюнинг-ателье ABT, которое славится своим умением увеличивать мощность моторов на программном уровне.
20 Марта, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

В России из-за коронавируса вырастет спрос на такси и каршеринг

Такой точки зрения придерживаются отечественные аналитики. В целях профилактики из-за эпидемии нового вируса многие граждане могут отказаться от общественного транспорта, заменив его на альтернативные варианты.

Россияне могут начать чаще обращаться к услугам такси и служб каршеринга из-за коронавируса. И произойдет это в ближайшее время. Такой прогноз делают специалисты МТС Банка, пишет РИА «Новости». Аналитики уверены, что отдельные граждане предпочтут такси и каршеринг общественному транспорту. Так, к примеру, сервис онлайн-заказа такси Gett уже отрапортовал об увеличившемся спросе на такси в классах комфорт и премиум – сразу на 20 процентов. Напомним, ранее наш портал рассказывал о тех мерах по борьбе с коронавирусом, которые принимают таксопарки и сервисы каршеринга в Москве. Одна из них – ежедневная дезинфекция машин.  В «Яндекс.Драйве», к слову, уделяют повышенное внимание антисептической обработке руля, рычага КП, дверных ручек, панелей и др. А сервис «Яндекс.Такси» организовал в Москве специальные пункты, где водителей снабжают дезинфицирующими средствами и масками, а также измеряют температуру.   А тем временем стало известно, что российские таксисты начнут развозить лекарства. На первых этапах проект заработает в Москве и Санкт-Петербурге, со временем его география расширится. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+