Ателье Wald превратило Suzuki Jimny в брутальный внедорожник

Побывав в мастерских японского тюнинг-ателье, этот компактный внедорожник стал напоминать легендарный «Гелендваген».

Комментировать
Поделиться:
Ателье Wald превратило Suzuki Jimny в брутальный внедорожник
Внедорожник Suzuki Jimny очень любят тюнеры: на его основе создаются эффектные, а иногда и немного безумные проекты. Вот и ребята из японского ателье Wald не смогли пройти мимо этого SUV, основательно доработав  Jimny четвертого поколения. После проведенного апгрейда «Джимни» стал походить на брутальный вездеход в духе немецкого «Гелендвагена». Такое авто попало в руки одного из частных клиентов фирмы. Чтобы добиться сходства со знаменитым на весь мир Mercedes-Benz G-Class, компактный внедорожник снабдили особым обвесом, а также перенастроили подвеску.

Так, тюнингованный Jimny получает новый бампер со светодиодными полосами, габаритную решетку радиатора с вертикальным узором, атлетичный капот с подросшими воздухозаборниками и массивные расширители колесных арок. Не обошлось и без внедорожных покрышек. Колесные диски, к слову, решено было затонировать.

Также тюнеры нанесли на кузов внедорожника особый защитный состав от царапин.

 Что касается подвески, то специалисты сменили обычные пружины и амортизаторы на усиленные. Помимо этого, был увеличен дорожный просвет авто, что сделало Suzuki Jimny еще более приспособленным к условиям бездорожья. 




 


Напомним, ранее Suzuki Jimny превратили в миниатюрный пикап. Такая переделка обошлась в  7 300 долларов (почти 570 тысяч рублей по актуальному курсу). 

«АвтоВАЗ» не станет вводить этикетки энергоэффективности

Росстандарт предложил производителям машин размещать на авто особую наклейку, в которой будет отмечен экокласс, выбросы углекислого газа и расход горючего на 100 км. Эти сведения должны оказать помощь покупателям в выборе, а автопроизводителям – получить новое конкурентное преимущество. Но «АвтоВАЗ» к нововведению в настоящее время не готов.

 Как информирует портал «За рулём», опираясь на пресс-центр предприятия, начальство российской компании в данный момент не имеет сформулированной позиции и официальных комментариев относительно внедрения этикетки энергоэффективности, хотя нюансы документа на заводе изучили.    Документ для производителя является необязательным – эта мера является добровольной, которая рассчитана на сознательность граждан, останавливающих свой выбор на более экологичных авто. А будет это действительно иметь значение для покупателя, в текущий период неясно, подчеркнули представители бренда. Ясность появится после 31 марта – с этого срока вводится добровольное использование этикеток энергоэффективности.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» испытывает сборку новой Chevrolet Niva, которая уже в этом году станет частью модельного ряда LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+