НАМИ разработал второй гражданский кабриолет Aurus Senat

ФГУП НАМИ был выпущен второй прогулочный кабриолет Aurus Senat Cabriolet, который заказывало частное лицо.

Комментировать
Поделиться:
НАМИ разработал второй гражданский кабриолет Aurus Senat
 Синяя машина уже стоит на учёте в ГИБДД и имеет право передвигаться по обычным дорогам. Такой информацией поделилось неофициальное сообщество Aurus Motors в соцсети Vk.

  Интересно, что пока кабриолет Senat ещё не сертифицировали в РФ, по этой причине для «легализации» каждого выпускаемого экземпляра ФГУП НАМИ оформляет отдельное Свидетельство о безопасности колесного ТС (СБКТС), которое даёт возможность ему получить VIN-номер и встать на учет в ГИБДД.

В текущий период времени стоимость открытого Aurus Senat неизвестна.
 
aurus_senat-cabriolet-3.jpg

 Также ранее отмечалось, что Aurus получила свыше 700 предзаказов на автомобили. Об этом сообщил гендиректор компании Адиль Ширинов.

В России из-за коронавируса могут приостановить строительство автодорог

За счет приостановки крупных объектов российское правительство планирует направить средства на реализацию плана по борьбе с коронавирусом.

В нашей стране могут временно прекратить строить крупные автодороги, а «выкроенные» таким образом деньги направить на борьбу с распространением коронавируса (он же COVID-2019). Об этом пишет газета «Известия», ссылающаяся, в частности, на осведомленного федерального чиновника. Источники издания отмечают, что перераспределение расходов бюджета необходимо из-за меняющейся мировой экономики. Одна из актуальных тенденций здесь, к слову, - падение спроса на перевозки. При сложившихся обстоятельствах строительство новых автодорог не потребуется до тех пор, пока вся экономика не восстановится должным образом.  Напомним, на сегодняшний день у нас в стране зарегистрировано 93 случая заражения коронавирусом. Лидирует здесь Москва (54 зараженных), далее следуют Санкт-Петербург (9 человек) и Подмосковье (8 человек).   Напомним, ранее наш портал рассказывал, как коронавирус коснется российских автопредприятий. Так, уже в апреле запас комплектующих из Китая на заводах и у российских поставщиков может закончиться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+