Директор музея ФСО рассказал о разработке машины Aurus

Aurus является полностью российским авто, которое построено с нуля на новой, разработанной в условиях санкций платформе. Эти и остальные детали создания машин Aurus рассказал в интервью «РИА Новости» директор Музейно-выставочного технического центра Автомотоклуба ФСО РФ Сергей Паронджанов.

Комментировать
Поделиться:
Директор музея ФСО рассказал о разработке машины Aurus
 «Вот на примере Aurus, который в настоящее время есть, это фактически с нуля разработанная архитектура. Очевидно, что в условиях санкций мы не могли использовать иностранные комплектующие. Нам приписывают, что это взято там и там, однако все забывают, что действуют санкции в отношении РФ. Даже если бы мы захотели, мы бы не смогли. Aurus является отечественной машиной», – отметил Паронджанов.
  
  Он также подчеркнул, что при разработке авто Aurus применялись лучшие технологические наработки как советского автопрома, так и зарубежных брендов.

В данный момент модельная линейка российской марки включается в себя только седан и лимузин Senat. В свою очередь, внедорожник Komendant и минивэн Arsenal пройдут сертификацию в конце нынешнего или начале следующего года.

aurus-senat-limousine.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что Aurus получила свыше 700 предзаказов на машины. Об этом сообщил гендиректор компании Адиль Ширинов.

Названа возможная стоимость нового Cadillac Celestiq

Если информация подтвердится, то Celestiq может стать самым дорогим автомобилем за всю историю марки.

В ходе большой презентации, которую General Motors провел для СМИ на прошлой неделе, был представлен новый электрический седан Cadiilac Celestiq. Журналисты смогли оценить внешний вид, а также ознакомиться с некоторыми характеристиками новинки. При этом вопрос стоимости озвучен не был. Однако один из журналистов Wall Street Journal со ссылкой на руководителя Cadillac рассказал, что стартовая стоимость нового Celestiq может достигнуть 200 000 долларов. Если эта информация подтвердится, то автомобиль станет самым дорогим в истории марки. Дороже этой отметки стоил только лимузин для президента, а также некоторые единичные версии. К слову, Cadillac Eldorado Brougham, который увидел свет в 1957 году и был ограничен небольшим тиражом, стоил 13 074 доллара. Если постараться перевести эту величину на «сегодняшние» деньги, то мы получим цифру 120 000 долларов.  Напомним, что Cadillac построил модульную платформу, которая была создана специально для электрических машин. Celestiq станет дебютным для марки.   На мероприятии была запрещена фото- и видеосъемка, поэтому стоит опираться только на слова журналистов. По мнению многих, автомобиль обладает футуристическим дизайном без зеркал заднего вида и с замаскированными дверными ручками. Ожидается, что производство модели начнется уже в середине 2020 года.   Ранее Cadillac рассказал о своих планах на российском авторынке. Летом у российских дилеров должен появиться компактный кроссовер XT4, а уже в 2021 году россиян ждет новое поколение внедорожника Escalade.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+