Токийское тюнинг-ателье TOM'S, активно сотрудничающее с японскими брендами Toyota и Lexus, доработало новый премиальный кроссовер Lexus RX, создав для этого SUV эффектный аэродинамический обвес.
Обновленный кроссовер Lexus RX стал предметом пристального внимания не только специализированных СМИ, но и тюнеров. Ребята из TOM'S решили дополнить эту роскошную японскую модель специальным аэродинамическим обвесом, состоящим из выразительных боковых порогов, заднего диффузора и передней юбки бампера. С таким комплектом доработок кроссовер выглядит стильно и по-хорошему агрессивно.
За отдельные элементы из предложенного TOM’S тюнинг-пакета придется заплатить от 85 000 иен (чуть более 49 400 рублей в переводе на наши деньги). Полный комплект аэродинамического апгрейда стоит куда больше – 355 000 иен (свыше 206 300 рублей).
Рестайлинговый Lexus RX представили еще прошлой весной. Кроссовер от японского премиум-бренда получил «посвежевший» экстерьер, также была увеличена жесткость кузова и улучшена управляемость. У дилеров Lexus в России прайсы на обновленный RX начинаются от 3 389 000 рублей. Во столько оценивается 238-сильный переднеприводный RX 300.
Стала известна дата старта продаж роскошного аналога Chevrolet Captiva
Презентация автомобиля MG Hector Plus состоялась в начале февраля на выставке Auto Expo в Индии.
Сегодня стало известно, когда поступит в продажу роскошный MG Hector- аналог американского кроссовера Chevrolet Captiva от General Motors. Официальные дилеры марки получат серийные экземпляры летом текущего года. Сборка автомобиля налажена на индийском заводе GM в городе Халол. Стоимость автомобиля объявят ближе к старту продаж, однако по предварительным данным базовая версия обойдется в 1,7 млн рупий (около 1,5 млн рублей).
Новая версия имеет 6-местную компоновку салона – таким образом, с комфортом смогут разместиться пассажиры как на втором, так и на третьем ряду сидений. Салон автомобиля выполнен из дорогих материалов – для отделки салона используется кожа. Спереди установлен большой 10,4-дюймовый экран мультимедийного комплекса.
Моторная гамма автомобиля состоит из двух силовых агрегатов – ими стали 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей 150 л.с., а также 2,0-литровый дизельный мотор, способный выдавать 170 л.с.
Бензиновый мотор работает с 6МКПП или роботизированной коробкой передач в зависимости от выбранной комплектации, а дизельному мотору полагается только механика. Привод – передний на безальтернативной основе. Из технического оснащения отметим систему адаптивного круиз-контроля с возможностью распознавания дорожных знаков, функцию контроля слепых зон, камеры кругового обзора и панорамную крышу в максимальной комплектации. До России такой автомобиль вряд ли доберется.
Ранее в Сети появился тизер первого электрического пикапа General Motors. Производство автомобиля должно стартовать уже в следующем году.