Двигатель кроссовера Lamborghini Urus разогнали до 820 л.с.

Немецкие энтузиасты из ателье Keyvany решили создать для кроссовера Lamborghini Urus специальный аэродинамический обвес, который почти полностью состоит из углеродного волокна. Кроме того, мощность мотора была поднята до 820 «лошадок».

Комментировать
Поделиться:
Двигатель кроссовера Lamborghini Urus разогнали до 820 л.с.
  Немецкая тюнинг-компания Keyvany решила, что внешний вид итальянского кроссовера Lamborghini Urus недостаточно безумный и решила это "исправить". Проект получил название Keyrus – это сочетание первых слогов слов «Keyvany» и «Urus». Машина может похвастать огромными 24-дюймовыми сплавными колесными дисками с толстыми шинами, которые размещаются в толстых колесных арках.

 Но это не то, что заставляет этот супер кроссовер выглядеть по-настоящему безумным, настоящую «магию» создают элементы экстерьера из углеродного волокна.

Благодаря тому, что почти все навесные детали в конструкции передней и задней части кроссовера были заменены на аналогичные, но изготовление из углеродного волокна, удалось уменьшись вес автомобиля на 41 килограмм. Эти гигантские воздухозаборники спереди получили пару дополнительных светодиодных фонарей в виде фирменной буквы «Y».


 Ребята из Keyvany также модернизировали 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который в своем стандартном виде выдавал 641 л.с. (850 Нм). Сейчас эта цифра увеличилась до 820 л.с. мощности и колоссальных 1100 Нм момента. Добавленная мощность снизила время разгона с 0 до 100 км/ч до 3,3 секунды, что соответствует результатам многих суперкаров. В то же время максимальная скорость была увеличена с 305 км/ч до 325 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini представит в 2020 году мощнейшую версию кроссовера Urus. В следующем году, итальянский бренд представит серийную версию ранее показанного в 2018 году концепта, который был предназначен для использования только на гоночном треке.

Каждый 8-ой проданный универсал LADA Vesta имеет автоматическую трансмиссию

Из всех моделей этого вазовского семейства по итогам 2019 года лучшие продажи продемонстрировали универсалы SW и SW Cross.

Специалисты из «АВТОСТАТа» выяснили, что в прошлом году россияне приобрели 55 338 универсалов SW и SW Cross из семейства LADA Vesta. Это без малого половина (49,6%) от всех проданных в России «Вест». При этом в 12,5% случаев поклонники отечественного автопрома делали выбор в пользу универсалов с автоматической трансмиссией - «роботом» или вариатором. В количественном выражении доля таких машин достигает 6 897 экземпляров. Это каждый восьмой приобретенный россиянами универсал «Лада Веста», отмечают аналитики. При этом подчеркивается, что АТ в продажах универсалов имеет большую долю, чем в целом по всему семейству «Веста». За весь 2019-й этот показатель дорос до отметки в 9,2%. Для сравнения, седанам с АТ принадлежит всего шесть процентов.   Напомним, наш портал рассказывал о том, какой может стать премиальная LADA Vesta. Такому авто прочат платформу от Aurus Senat, правда, более простую и дешевую. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+