Ателье MTM представило 787-сильную версию универсала Audi RS6 Avant

Американская тюнинг-компания MTM представила свою версию высокопроизводительного немецкого универсала Audi RS6 Avant. Новинка 2020 модельного года теперь может выдавать 787 л.с. мощности и 1030 Нм момента.

Комментировать
Поделиться:
Ателье MTM представило 787-сильную версию универсала Audi RS6 Avant
 Я, пожалуй, отдельно отмечу, что «заряженный» универсал Audi RS6 Avant является одной из самых культовых моделей немецкого автопроизводителя. Машина всегда могла предложить покупателям достаточный уровень мощности и превосходную управляемость.

 С 4,0-литровой V-образной «восьмеркой» с двойным турбонаддувом, которая находится под капотом Audi RS6 Avant версии 2020 модельного года, автомобиль может похвастать 591 лошадиными силами мощности и 800 Нм момента. 

На разгон с 0 до 100 км/ч, высокопроизводительный универсал тратит всего лишь 3,6 секунды.

 Но это всего лишь вопрос времени, когда различные тюнинг-компании получат в свое распоряжение RS 6 Avant и приложат все свои усилия, чтобы сделать его еще лучшее. Одной из первых, стала американская компания MTM USA. Пару часов назад, на их странице в соц.сети Facebook, появилась информация о модернизированном Audi RS6 Avant 2020.


 Тюнер из Майами (США), специализирующийся на создании модернизированных версий серийных моделей Audi, смог раскочегарить двигатель RS 6 Avant до 787 л.с. (1030 Нм), причем это только Stage 1. MTM упомянул также, что новые фастбэк RS7 и кроссовер RS Q8 могут похвастать теми же показателями на Stage 1. Следует отметить, что этих цифр более чем достаточно, чтобы универсал смог на равных соперничать со многими современными суперкарами.

 МТМ в настоящее время работает над завершением определения цены на модернизированную ими Audi RS6 Avant. 



    Не так давно, наше издание предлагало оценить всю красоту нового Audi A5 Sportback 2020 года посредством видеоролика. Команда Auditography опубликовала несколько фотографий и один видеоролик, на которых запечатлен обновленный Audi A5 Sportback 2020 года.
28 Января, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

За год в России стало на 80 автодилеров меньше

Мониторингом дилерских центров, функционирующих на территории РФ, занимались специалисты «АВТОСТАТа».

Отечественные эксперты подсчитали, что на середину января этого года в России работало 3 370 автодилеров, занимающихся продажей и обслуживанием легковушек. При этом, по данным аналитиков, в 2019-ом количество таких ДЦ сократилось на 80. Для сравнения, в январе прошлого года россияне могли обратиться к 3 450 автодилерам. Такую отрицательную динамику в «АВТОСТАТе» связывают с дилерскими контрактами, которые расторгались  куда активнее, нежели заключались – 544 контракта против 464. Сильнее всего это сокращение отразилось на дилерской сети марок Ford и Lifan. Американский автопроизводитель упразднил сразу 53 дилера, а китайский – 37. Другой «поднебесный» автопроизводитель – компания Chery  - «распрощался» с 15-ю дилерами в РФ. А вот дилерская сеть GM-АвтоВАЗ сократилась на 14 ДЦ. У многих автомобильных марок  это сокращение оказалось не таким заметным  - менее десяти «ушедших» автодилеров. При этом не стоит забывать и о тех дилерах, которые решено было переквалифицировать в сервисные.  В 2019-ом наблюдалась и противоположная тенденция: отдельные бренды расширяли сеть своих дилеров в России. По такому пути, к примеру, пошел Haval. Марка не только запустила свой завод в РФ, но и нарастила число дилеров на 54. Компания JAC после пятилетнего перерыва подписала дилерские контракты сразу с 49 компаниями, а у Changan стало больше на 20 дилеров, похожий результат у Geely – 19. Самой многочисленной дилерской сетью, как и прежде, может похвастаться «АвтоВАЗ». При этом за год марка нарастила свой рекордный показатель на 12. Немецкий Opel, недавно вернувшийся на наш рынок, пока заручился поддержкой десяти дилеров. В будущем партнеров у марки станет больше.   А тем временем российские автодилеры отмечают неожиданное повышение продаж новых авто в январе. Очевидно, рост спроса на легковушки, связан с ростом цен, который со временем будет только выше. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+