Genesis официально представил свой первый кроссовер Genesis GV80
Пока новинка доступна только на домашнем рынке, однако со временем география продаж GV80 расширится.
После нескольких недель дразнящих тизеров и шпионских фото премиальный суббренд Hyundai Motor наконец-то официально презентовал свой первый кроссовер Genesis GV80. Дебют новинки организовали в Южной Корее. Концептуальный кросс публично представили еще в 2017-ом. Его черты производитель решил сохранить на серийном SUV, что удивило многих экспертов. Новинке достались фирменная радиаторная решетка, высокотехнологичные фары Quad Lamps и характерная форма кузова: пара острых линий, тянущихся вдоль дверей и продолжающихся до боковых сторон авто. Дополняют стильную внешность роскошного кроссовера колесные диски на 22 дюйма.
Верность концепту марка стремилась сохранить и при работе над интерьером. В салоне авто мы видим двухспицевый руль с кожаной обивкой, цифровую «приборку», а также широкоформатный информационно-развлекательный экран размером 14,5 дюйма на приборной панели. Им можно управлять с помощью специальной панели на центральной консоли с функцией распознавания рукописного ввода. Что позволяет пассажирам Genesis GV80 оперативно записывать важную информацию. За тишину в салоне отвечает система активного шумоподавления.
Уже в «базе» новинка получает сразу десять подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, богатый перечень водительских ассистентов, особую подвеску с электронным управлением, подстраивающуюся под нужное дорожное покрытие и многое другое. Приобрести новинку можно в двух- и трехрядном исполнении.
Что касается силовых агрегатов, то пока известна моторная гамма Genesis GV80 для домашнего рынка. В первое время покупателям предложат авто с 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 274 л.с., работающим в паре с 8АКПП. На других региональных рынках кроссовер может получить два бензиновых мотора: базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 300 л.с. и 3,5-литровый 375-сильный V6 с турбонаддувом. Полный привод доступен в качестве опции. Базово же идет система заднего привода.
В Южной Корее Genesis GV80 появится уже в этом месяце. До России новинка доберется во второй половине 2020-го.
А тем временем в России подорожал седан Genesis G90. Стоимость многих его комплектаций выросла на 50 000 рублей.
По теме
При изготовлении многих кузовных деталей (к примеру, капота и дверей) производитель использовал сверхлегкий и при этом прочный алюминий.
Верность концепту марка стремилась сохранить и при работе над интерьером. В салоне авто мы видим двухспицевый руль с кожаной обивкой, цифровую «приборку», а также широкоформатный информационно-развлекательный экран размером 14,5 дюйма на приборной панели. Им можно управлять с помощью специальной панели на центральной консоли с функцией распознавания рукописного ввода. Что позволяет пассажирам Genesis GV80 оперативно записывать важную информацию. За тишину в салоне отвечает система активного шумоподавления.
Уже в «базе» новинка получает сразу десять подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, богатый перечень водительских ассистентов, особую подвеску с электронным управлением, подстраивающуюся под нужное дорожное покрытие и многое другое. Приобрести новинку можно в двух- и трехрядном исполнении.
Что касается силовых агрегатов, то пока известна моторная гамма Genesis GV80 для домашнего рынка. В первое время покупателям предложат авто с 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 274 л.с., работающим в паре с 8АКПП. На других региональных рынках кроссовер может получить два бензиновых мотора: базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 300 л.с. и 3,5-литровый 375-сильный V6 с турбонаддувом. Полный привод доступен в качестве опции. Базово же идет система заднего привода.
В Южной Корее Genesis GV80 появится уже в этом месяце. До России новинка доберется во второй половине 2020-го.
А тем временем в России подорожал седан Genesis G90. Стоимость многих его комплектаций выросла на 50 000 рублей.