Тюнеры из TOM’S создали ограниченную серию Toyota Century

Японское тюнинг-ателье, работающее с автомобилями марок Lexus и Toyota, доработали флагманскую модель Toyota Century, которая так ценится поклонниками марки в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из TOM’S создали ограниченную серию Toyota Century
Когда заходит речь о роскоши и изысканности, первое авто, которое приходит на ум автомобилисту из  Японии, - Toyota Century. И если «двоюродный брат» этой модели Lexus LS призван олицетворять величие лимузина на рынках за пределами Страны восходящего солнца, то Century властвует в самой Японии. В качестве официального авто его используют высокопоставленные члены правительства страны, а также император Японии. Дебют автомобиля состоялся еще в 1967 году.  За это время модель обновилась всего трижды: последнее, третье по счету поколение было представлено в 2018-ом. Именно это легендарное авто взяли за основу своего нового проекта ребята из тюнинг-ателье TOM's, которое на протяжении десятилетий (компания ведет свою историю с 1974 года) работает с автомобилями Toyota и Lexus.


С ограниченной серией  Toyota Century от TOM's могли познакомиться посетители тюнинг-шоу в Токио. На этой выставке новинка удостоилась награды Custom Car Excellence Award среди седанов.

 Всего компания собирается выпустить 36 экземпляров авто стоимостью 28 160 000 японских иен или 257 000 долларов. Это значительно ниже той суммы, которую просят за топовую версию авто - 60 000 000 японских иен (около 548 000 долларов). 

 В ходе работы над лимитированной коллекцией Century тюнеры весьма изящно изменили кузов авто, поработав, в частности, над боковыми секциями и спойлером багажника. Звучание 5,0-литрового гибридного V8, выдающего 425 лошадиных сил, подчеркивает новый выхлоп, а колеса получают ударную порцию хрома. Интерьер авто подразумевает широкие возможности персонализации: покупатель может выбирать материалы, цвета и декор, чтобы сделать авто максимально своим. Учитывая популярность Century в Японии, беспокоиться за будущее ограниченной серии не стоит – ее быстро раскупят. 

 А тем временем из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид. Доработке подвергся автомобиль 2008 года выпуска с 3,5-литровым мотором V6 и пятиступенчатой коробкой передач. 

Авторынок Германии показал рост по итогам 2019 года

Самым популярном брендом в Германии в ушедшем году стал Volkswagen.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными о продажах новых машин в Германии по итогам 2019 года. Всего официальные дилеры смогли реализовать 3,6 млн новых машин, что на 5% лучше, чем в 2018 году. Во многом такой результат объясняется невысокой базой 2018 года, когда вступали в силу новые экологические нормы. Чаще всего немцы приобретали автомобили Volkswagen – 667 518 раз (+3,7%). На долю этой марки приходится более трети от всего объема авторынка. На втором месте расположился премиальный Mercedes-Benz с результатом 339 185 шт. (+6,3%). «Бронзу» рейтинга получает американский Ford, автомобили которого разошлись тиражом в 279 719 экземпляров (+11%). Дополняют ТОП-5 два немецких автогиганта – BMW (279 243 шт., +5,3%) и Audi (267 195 шт., +4,7%).  В модельном рейтинге четыре из пяти ведущих мест занимают автомобили Volkswagen. Самой популярной моделью является Golf с результатом 204 550 проданных авто.  Вторая позиция достается Volkswagen Tiguan, который разошелся тиражом в 87 771 шт. Замыкает ТОП-3 компактный Mercedes-Benz C-Класс с показателем 64 403 шт. На четвертой и пятой позициях находятся два седана от Volkswagen – Polo (61 287 шт.) и Passat (59 322 шт.). Интересно, что несмотря на ужесточение экологических норм, продажи дизельных авто в Германии выросли на 3,7% и составили 1,15 млн шт.   А тем временем продажи немецких автомобилей в России выросли по итогам 2019 года. Лучшую динамику показал премиальный бренд Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+