Ателье Prior Design представило достаточно спорный комплект стайлинга для Lamborghini Urus

Тюнер предлагает для итальянского кроссовера новый аэродинамический обвес с более широкими крыльями, выпуклым капотом и огромным диффузором.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Prior Design представило достаточно спорный комплект стайлинга для Lamborghini Urus
 Специалисты немецкой тюнинг-компании Prior Design разработали аэродинамический обвес для итальянского Lamborghini Urus, с которым последний приобретает более «сердитый» вид. Новый стиль кроссовера может показаться слишком пафосным для многих, но его заказал для себя немецкий бизнесмен и звезда реалити-шоу Роберт Гайсс, для которого нужен именно пафос.

 Обвес Urus от Prior Design изготовлен из карбонового волокна. Стоит отметить более широкие крылья, мощный капот, передний сплиттер, новую решетку радиатора, широкие боковые пороги – все эти элементы обновленного экстерьера делают кроссовер визуально больше.

 Сзади новое антикрыло прикрепляется к верхней части крыши. Здоровенный диффузор придает задней части машины более агрессивный внешний вид.


 Завершает комплект стайлинга итальянского Lamborghini Urus от ателье Prior Design комплект 24-дюймовых колесных дисков. Они имеют Y-образные спицы и глянцево-черную отделку. Комплект шин 285/30 «обут» спереди, а более широкая резина 335/30 предусмотрена для задних колес.

 Единственная модернизация механической части автомобиля - это комплект для понижения высоты подвески H & R, который заставляет кроссовер Lamborghini стать чуть ниже. Стандартный 4.0-литровый V8 с 641 лошадиными силами (850 Нм) не претерпел никаких изменений.

 В скором времени, итальянская компания представит более производительную версию своего кроссовера, которая также получит и более агрессивный внешний вид. Такое исполнение машины должно получить префикс Performante. Пока что нет данных о том, когда же такая версия авто может быть представлена. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model X сравнили в дрэге с мощным Lamborghini Urus. Два кроссовера боролись за звание лучшего в заезде на четверть мили.

Создатели нового Chevy Corvette позаботились о месте для номерного знака

Встроенный держатель делает номерной знак (квадратной формы, именно такой его вид принят в США) довольно красивым и аккуратным, но в нашей стране гос.номер все равно будет сильно портить агрессивный внешний вид этого авто.

 После кратковременной задержки начала серийного производства нового Chevrolet Corvette поколения С8, которая была связана с продолжительной забастовкой профсоюза работников автомобильной промышленности США (UAW) в прошлом году, все проблемы начинают утрясаться, и сборка скоро начнется. Производственные мощности компании в городке Боулинг-Грин (США) должны начать выпускать автомобили уже в феврале этого года, что означает, что пришло время обратить внимание на самую некрасивую деталь в экстерьере любого суперкара.   Заостренная передняя часть нового С8 заставила многих задуматься над тем, как передний номерной знак будет смотреться на переднем бампере суперкара и сочетаться с его грозным внешним видом.  А представьте, как этот агрессивный экстерьер будет портится нашим здоровенным номерным знаком!  Примечательно, что инженеры американского автопроизводителя позаботились об этом. Итак, место для номерного знака располагается под верхней «губой» в центре переднего бампера. Номерной знак монтируется во встроенное отверстие, которое в противном случае – когда знак этот не нужен, заполнено пластинчатым заполнителем, соответствующим остальной части бампера.  Там же есть предварительно установленные точки крепления для пластины номерного знака, но для соответствия угловому переднему зажиму C8, пластина эта должна быть слегка согнута посередине. Остается затянуть всего лишь пару винтов, и пластина будет надежно закреплена. Честно говоря, такое решение смотрится довольно неплохо.     Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена плагин-гибридная версия нового Chevy Corvette. Замеченный прототип американского спортивного купе получил странные провода на своем капоте. По всей видимости, презентация плагин-гибридного или полностью электрического исполнения Chevy Corvette C8 2020 не за горами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+