С этим выхлопом Lamborghini Urus стал очень громким

После замены штатной выхлопной системы на более производительную, звук выхлопа итальянского кроссовера стал в разы громче обычного. Как по мне, это очень громко.

Комментировать
Поделиться:
С этим выхлопом Lamborghini Urus стал очень громким
 Каждый раз, оказываясь в автомобиле – не важно на каком месте, вы слышите работу мотора и звук, издаваемый выхлопной системой машины. Громкий, грозный рев от выхлопа может вызывать дикое удовольствие у всех, независимо от того, где находится человек – в самой машине или вне ее. Это именно то, что изменится, когда абсолютно тихие электромобили станут нормой для всего мира. Но это случится через несколько лет, и до тех пор мы можем наслаждаться шумным выхлопом бесчисленных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе итальянского кроссовера Lamborghini Urus.

  

Тот экземпляр Urus, который запечатлен на опубликованном нами видеоролике, является далеко не стандартной версией модели.


Вместо этого, он оснащен выхлопной системой от ателье IPE с прямыми трубами и черными хромированными патрубками, которые удаляют каталитические нейтрализаторы и существенно усиливают звук выхлопа. Испытывать интенсивный звук выхлопа сложно, хотя многочисленные «прострелы» дают некоторое представление о необычной громкости новой системы. Сообщается, что стороння выхлопная система работает с заводской системой выпускных клапанов Lamborghini, что позволяет водителю самому регулировать громкость системы.

 Кроссовер Lamborghini использует 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 641 лошадиных силы мощности и 850 Нм момента. Максимальная скорость кроссовера составляет 305 км/ч. Новый выхлоп придает роскошному Urus во всех смыслах мощный звук - излишне громкий, как я считаю. Неясно, есть ли в данном экземпляре Urus какие-либо другие модификации, которые могут увеличить мощность или производительность его двигателя.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Лондоне состоялся ужин среди 17 культовых моделей Lamborghini. Ведущий дилерский центр Lamborghini в Лондоне (Великобритания) решил выставить в одном месте одновременно самые культовые модели итальянского автопроизводителя, чтобы устроить довольно …уникальный ужин.

Ford может выпустить мини-версию Mustang Mach-E на платформе Volkswagen

Первый электрокар американского концерна вызывал настоящий ажиотаж среди поклонников бренда, электрокаров, а также модели Mustang. Многим он понравился, многие раскритиковали компанию. Тем не менее, мы видим старт новой линейки автомобилей.

 Еще в конце ноября компания Ford и Volkswagen встретились в рамках обсуждения сотрудничества. Во время встречи разговор зашел о возможностях использования платформы VW Modular Electric Drive Matrix (MEB) для автомобилей Ford. И кажется, что она могла бы быть использована для еще одного электрокара с дизайном «Мустанга». Но возникает проблема с адаптацией платформы под автомобили американского бренда – капот получается слишком коротким.  Главный дизайнер европейского подразделения Ford Мурат Гюлер отметил, что младший брат Mustang Mach-E получит отличный дизайн, но все же будет кроссовером. Платформа MEB отлично подошла бы. Она способна поддерживать одно- и двухмоторную компоновку, с передним и полным приводом. Но лобовое стекло автомобилей на этой платформе слишком близко к переднему колесу, что мешает создать дизайн, похожий на Mustang. Пока решение о разработке нового кроссовера не принято. Все зависит от того, насколько удачным окажется Ford Mustang Mach-E. Первые поставки начнутся в конце следующего года, а большинство моделей и комплектаций поступят в продажу в 2021 году.  Тем временем Ford отзывает более 600 тысяч автомобилей из-за неисправных тормозов. Американский концерн вынужден отправить на ремонт сотни тысяч легковых автомобилей из-за дефекта гидравлического блока управления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+