Rimac показал серийный прототип суперкара C_Two

Кроме того, компания подтвердила запуск производства в 2020 году. Хорватская компания добавила, что модель прошла уточняющие испытания ходовых качеств, динамики и силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Rimac показал серийный прототип суперкара C_Two
 Хорватская компания Rimac активно занимается разработкой электрических силовых установок в сотрудничестве с мировыми брендами. Кроме того, она известна разработкой собственных суперкаров. Первая модель C_Two уже готовится к запуску, о чем компания официально подтвердила, и показала свежие фотографии прототипа.

 На данный момент суперкар проходит различные испытания в исследовательских центрах по всему миру. Фотографии были сделаны в техническом центре Nardò в Италии. По словам представителей компании, электрический суперкар также проходит окончательные этапы доработки кузова, несущей конструкции, электрической установки, а также программного обеспечения.

 В качестве силового агрегата будут использоваться четыре электромотора с суммарной мощностью до 1 915 лошадиных сил и 2 300 Нм крутящего момента. Для питания установки будет использоваться батарея на 130 кВт*часов. Предположительный разгон до «сотни» займет 1,85 секунды. Максимальная скорость ограничится отметкой в 412 км/ч. Причем запас хода составит 550 км.

Серийная версия будет выпущена очень ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Стоимость базовой версии начнется от 2,4 млн долларов. Публичная демонстрация серийного Rimac C_Two будет представлена в рамках Женевского автосалона в марте 2020 года.



 Тем временем Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары. У основателя компании Мета Римак имеется четкий план, и он не включает в себя ничего кроме электрических гиперкаров.

Новые электрические модели Mini начнут собирать в Китае

Производство наладят на новом совместном заводе BMW Group и Great Wall. BMW пообещала, что Оксфорд останется «сердцем и домом» производственной деятельности бренда.

 Немецкий концерн BMW и китайский бренд Great Wall создали новое совместное предприятие Spotlight Automotive для строительства и эксплуатации завода стоимостью 720 млн долларов. Новая площадка расположилась в Чжанцзяган, провинция Цзянсу. Запуск завода запланирован на 2022 год, что обеспечит около 3 000 рабочих мест. Расчетная мощность составит 160 000 автомобилей в год.  Накануне представители BMW сообщили, что новый завод займется производством будущих электромобилей Mini. На этом же заводе будут выпускаться модели Great Wall, а возможно и других моделей «БМВ». Но подробности пока не сообщаются. Ожидается, что основная масса автомобилей будут выпускаться для местного рынка, но могут начаться и поставки в другие страны.  Николас Питер, финансовый директор BMW, сказал: «Это совместное предприятие позволит нам расширить производство электрических Mini. Это также важный стратегический шаг для бренда Mini. Совместное предприятие с Great Wall подчеркивает огромную важность китайского рынка для нас». Кроме того, BMW пообещала продолжить сотрудничество с еще одной местной компанией Brilliance.  Тем временем «заряженная» версия кабриолета BMW Z4 M40i прошла доработку у тюнинг-ателье AC Schnitzer. Теперь модель способна развивать до 400 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+