Lamborghini смогла создать новый материал для электрических батарей
О первых результатах сотрудничества итальянского бренда с Массачусетским технологическим институтом (MIT) сообщила пресс-служба Lamborghini. Новый материал позволит создать суперконденсаторы с емкостью в два раза выше.
Производители суперкаров уперлись в одну проблему при создании мощных электрокаров – это технологии аккумуляторных батарей. Современные технологии не подходят под серийное производство из-за малой выдаваемой мощности. Единственный выход – использование суперконденсаторов.
Компания Lamborghini ранее сообщила о сотрудничестве с MIT, и уже готовы первые результаты. Ученым удалось синтезировать первые образцы нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Это позволит вдвое увеличить емкость суперконденсаторов, уже использующихся в гибридных системах Lamborghini. Хотя сообщений о практических испытаниях пока нет.
Тем временем гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты. Первый кроссовер итальянской марки готовят к гоночной серии.
По теме
Компания Lamborghini ранее сообщила о сотрудничестве с MIT, и уже готовы первые результаты. Ученым удалось синтезировать первые образцы нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Это позволит вдвое увеличить емкость суперконденсаторов, уже использующихся в гибридных системах Lamborghini. Хотя сообщений о практических испытаниях пока нет.
Кроме создания нового материала для аккумуляторных автомобильных батарей, Lamborghini и MIT-Italy работают над еще одним проектом. Его целью является создание принципиально новых форм и принципов компоновки аккумуляторных батарей. В результате должны появиться системы, позволяющие внедрить электробатареи в силовую конструкцию автомобиля.
Тем временем гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты. Первый кроссовер итальянской марки готовят к гоночной серии.