Lamborghini смогла создать новый материал для электрических батарей

О первых результатах сотрудничества итальянского бренда с Массачусетским технологическим институтом (MIT) сообщила пресс-служба Lamborghini. Новый материал позволит создать суперконденсаторы с емкостью в два раза выше.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini смогла создать новый материал для электрических батарей
 Производители суперкаров уперлись в одну проблему при создании мощных электрокаров – это технологии аккумуляторных батарей. Современные технологии не подходят под серийное производство из-за малой выдаваемой мощности. Единственный выход – использование суперконденсаторов.

 Компания Lamborghini ранее сообщила о сотрудничестве с MIT, и уже готовы первые результаты. Ученым удалось синтезировать первые образцы нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Это позволит вдвое увеличить емкость суперконденсаторов, уже использующихся в гибридных системах Lamborghini. Хотя сообщений о практических испытаниях пока нет.

Кроме создания нового материала для аккумуляторных автомобильных батарей, Lamborghini и MIT-Italy работают над еще одним проектом. Его целью является создание принципиально новых форм и принципов компоновки аккумуляторных батарей. В результате должны появиться системы, позволяющие внедрить электробатареи в силовую конструкцию автомобиля.



 Тем временем гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты. Первый кроссовер итальянской марки готовят к гоночной серии.

«АвтоВАЗ» запатентовал салон преемника Lada 4x4

Компанией «АвтоВАЗ» был запатентован салон внедорожной концептуальной модели Lada Vision 4x4. Недавно документ под обозначением 117470 опубликовали в базе Роспатента.

 Концепт Lada Vision 4x4 является прообразом Lada 4x4 новой генерации. Авторами салона модели указаны 13 сотрудников предприятия. Центральная консоль интерьера Vision 4x4 обзавелась типичным Т-образным строением.    Следует подчеркнуть наличие вытянутых вертикальных дефлекторов, большого экрана информационно-развлекательной системы, цифровой приборной панели и кресел, имеющих выраженную боковую поддержку.  Стоит упомянуть, что экстерьер Lada Vision 4x4 запатентовали еще в мае текущего года. В прошлом году агентство «Русский автомобиль», опираясь на собственные источники на АвтоВАЗе, проинформировало, что массовая модификация преемника Lada 4x4 будет построена на архитектуре Renault-Nissan CMF-A, а серийное производство новинки стартует в 2022-м.  Текущая Lada 4x4 выпускается с 1977-го. Невзирая на столь долгий срок, машина пользуется стабильно постоянным, высоким спросом. По информации АЕБ, за 10 месяцев этого года в РФ продали 26 325 единиц Lada 4x4 всех версий.  Также ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» подготовил «зимнюю» версию LADA Vesta. Продажи новинки начнутся в ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+