Lamborghini смогла создать новый материал для электрических батарей
О первых результатах сотрудничества итальянского бренда с Массачусетским технологическим институтом (MIT) сообщила пресс-служба Lamborghini. Новый материал позволит создать суперконденсаторы с емкостью в два раза выше.
Производители суперкаров уперлись в одну проблему при создании мощных электрокаров – это технологии аккумуляторных батарей. Современные технологии не подходят под серийное производство из-за малой выдаваемой мощности. Единственный выход – использование суперконденсаторов.
Компания Lamborghini ранее сообщила о сотрудничестве с MIT, и уже готовы первые результаты. Ученым удалось синтезировать первые образцы нового материала, основанного на концепции металл-органических каркасных структур. Это позволит вдвое увеличить емкость суперконденсаторов, уже использующихся в гибридных системах Lamborghini. Хотя сообщений о практических испытаниях пока нет.
Кроме создания нового материала для аккумуляторных автомобильных батарей, Lamborghini и MIT-Italy работают над еще одним проектом. Его целью является создание принципиально новых форм и принципов компоновки аккумуляторных батарей. В результате должны появиться системы, позволяющие внедрить электробатареи в силовую конструкцию автомобиля.
Компанией «АвтоВАЗ» был запатентован салон внедорожной концептуальной модели Lada Vision 4x4. Недавно документ под обозначением 117470 опубликовали в базе Роспатента.
Концепт Lada Vision 4x4 является прообразом Lada 4x4 новой генерации. Авторами салона модели указаны 13 сотрудников предприятия. Центральная консоль интерьера Vision 4x4 обзавелась типичным Т-образным строением.
Следует подчеркнуть наличие вытянутых вертикальных дефлекторов, большого экрана информационно-развлекательной системы, цифровой приборной панели и кресел, имеющих выраженную боковую поддержку.
Стоит упомянуть, что экстерьер Lada Vision 4x4 запатентовали еще в мае текущего года. В прошлом году агентство «Русский автомобиль», опираясь на собственные источники на АвтоВАЗе, проинформировало, что массовая модификация преемника Lada 4x4 будет построена на архитектуре Renault-Nissan CMF-A, а серийное производство новинки стартует в 2022-м.
Текущая Lada 4x4 выпускается с 1977-го. Невзирая на столь долгий срок, машина пользуется стабильно постоянным, высоким спросом. По информации АЕБ, за 10 месяцев этого года в РФ продали 26 325 единиц Lada 4x4 всех версий.
Также ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» подготовил «зимнюю» версию LADA Vesta. Продажи новинки начнутся в ближайшее время.