Быстрейший суперкар McLaren заметили на дорогах общего пользования

Марка устроила тест-драйв гиперкару Speedtail, который стал преемником знаменитого F1. Новинка имеет карбоновую конструкцию и мощнейший гибрид под капотом.

Комментировать
Поделиться:
Быстрейший суперкар McLaren заметили на дорогах общего пользования
Компания McLaren начала дорожные испытания прототипа модели Speedtail. Этот суперкар носит звание самого быстрого «гражданского» авто в истории марки. Шпионские фотографии ярко-оранжевого гиперкара, сделанные на дороге общего пользования, опубликовало зарубежное автомобильное издание Carscoops. Напомним, дебют McLaren Speedtail организовали еще осенью прошлого года. Тогда же новинку назвали идеологическим преемником легендарного F1, который с 1993-го по 2005-й считался быстрейшим серийным авто в мире.


 Speedtail получает карбоновую конструкцию, а также гибрид на базе 756-сильного четырехлитрового твин-турбо V8 и 312-сильного электромотора. С места до 300 км/ч суперкар разгоняется всего за 12,8 секунды. Это на 2,7 секунды быстрее McLaren P1, а у Bugatti Chiron он выигрывает 0,3 секунды. Максимальная скорость Speedtail достигает 403 км/ч. 

Тираж McLaren Speedtail будет ограничен: британская марка обещает выпустить всего 106 таких авто с ценником в 2,3 млн долларов (порядка 151,2 млн рублей).

 Такой космический прайс не отпугнул желающих обзавестись быстрейшим суперкаром McLaren – все авто уже проданы. В руки своих владельцев гиперкары попадут только в начале будущего года.

  


 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что «Скорая помощь» Дубая пересела на гоночные суперкары. Медикам передали Nissan GT-R и Chevrolet Corvette C7, с помощью которых они смогут в максимально короткие сроки попадать на место происшествия. 

Lexus представил удивительный электроконцепт LF-30

Японская новинка получила 536-сильный двигатель, а также массивные двери. Эффектный концепт-кар имеет четыре электродвигателя. Разгон до первой «сотни» занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

 Токийский автосалон 2019 года идет полным ходом, и это означает, что автопроизводители уже выставили свои автомобили на всеобщее обозрение. Премиальный бренд Lexus представил в рамках 46-ого по счету автосалона свой новый концепт-кар, под названием LF-30. Это довольно эффектный электромобиль, который по заверениям представителей компании должен показать то, как будут выглядеть и как будут развиваться все подобные модели бренда.  Этот четырехместный автомобиль с гигантскими дверьми «крылья чайки» и массивной стеклянной крышей, простирающейся от передней части к задней.   LF-30 на самом деле довольно большой - его длина составляет 5 090 мм, ширина 1 995 мм высота 1 600 мм, а колесная база равна 3 200 мм. Он весит 2 400 кг, но это и понятно, ведь машина оснащена четырьмя электромоторами - по одному на каждое колесо. Эта компоновка позволяет автомобилю использовать передний, задний или полный привод, в зависимости от условий вождения.   С общей мощностью в 536 лошадиных сил и моментом в 700 Нм, новейшая концепция от Lexus развивает скорость до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости в 200 км/ч. Электродвигатели питаются от большой аккумуляторной батареи мощностью 110 кВт, установленной в полу, дабы улучшить центр тяжести и, следовательно, управляемость авто. По заверениям представители Lexus, концепт LF-30 может проехать на электричестве до 500 километров. Автомобиль имеет поддержку беспроводной зарядки.   Из особенностей концепта стоит отметить возможность регулировки непрозрачности боковых окон, в то время как отсутствие B-стоек облегчает посадку и высадку пассажиров сзади. Футуристический интерьер имеет переднее пассажирское сиденье, имитирующее первоклассное кресло на авиалайнере, а впереди большой дисплей, откуда можно получить доступ к широкому спектру функций.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus регистрирует новый товарный знак LX600. Флагманский внедорожник Lexus LX обзаведется новой топовой модификацией. Ее «имя» LX 600 было зарегистрировано в Бюро по патентам и товарным знакам США. Эксперты увидели в новом обозначении намек на расширение доступной линейки моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+