Chevy опубликовал цены на самую дорогую версию купе Corvette 2020

Согласно официальному прайс-листу на американский суперкар, самая дорогая версия нового поколения Chevy Corvette стоит 103 615 долларов или 6 729 017 рублей. Это почти на 44 тысячи долларов или 2 857 470 рублей больше, чем та сумма, за которую можно купить базовую версию модели.

Комментировать
Поделиться:
Chevy опубликовал цены на самую дорогую версию купе Corvette 2020
 Когда американский бренд только представил новое поколение своего культового суперкара Corvette, машина была доступна только в базовой комплектации Stingray. Теперь же, пресс-служба компании опубликовала данные о самой дорогой и роскошной версии модели.  

  На официальном сайте, в разделе «Онлайн-конфигуратор» теперь не только можно выбрать самую ТОПовую комплектацию суперкара со средним расположением двигателя, но и узнать стоимость каждой выбранной опции, доступные для этого исполнения авто. 
 
 Итак, цены начинаются от 59 995 долларов или 3 896 225 рублей за базовый 1LT, как было объявлено в середине августа, когда были опубликованы данные о ценах.

 Следующая версия под названием 2LT предложена за 67 295 долларов или 3 896 225 рублей, в то время как 3LT можно будет приобрести за 71 945 долларов или 4 672 288 рублей. 


 За дополнительные 5 000 долларов или 324 712 рублей предложен «пакет» производительности Z51 в состав которого входит: тормоза Brembo; спортивные настройки подвески; более производительная выхлопная система;  электронный дифференциал повышенного трения (ELSD); передний сплиттер и задний спойлер; шины  Michelin Pilot Sport 4S 245/35ZR19 спереди и 305/30ZR20 сзади, а также модернизированная система охлаждения.

  Для приобретения доступны также различные цвета кузова, «пакет» освещения моторного отсека, элементы экстерьера/интерьера из углеродного волокна, большие колесные диски и еще много чего. В итоге, если выбрать все возможные опции, то стоимость самой дорогой комплектации суперкара возрастает до 103 615 долларов или 6 729 017 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy пересмотрит свои планы относительно пикапа Colorado ZR2 Bison. Американский автопроизводитель планирует увеличить производство своего среднеразмерного пикапа Colorado во внедорожной версии ZR2 Bison в 2020 году. Причиной данного решения стал чрезвычайно высокий спрос на модель.

На тестах замечен обновленный Renault Talisman в кузове универсал

Обновленная версия среднеразмерного Renault Talisman скорее всего будет представлена во второй половине следующего года – машина, как и прежде будет предложена в кузовах седан и универсал. Вполне возможно, что для автомобиля будет предложен новый турбомотор.

 Французский среднеразмерный Renault Talisman нельзя назвать той моделью, которое известно каждому. В настоящее время, автомобиль доступен в странах Европы и Южной Кореи, и надо сказать, что модель там не пользуется популярностью. Руководство компании Renault, вероятно, этот факт не нравится, ведь они поручили своим инженерам создание обновленной версии авто, которая должна стать более конкурентоспособным игроком на рынке.    Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались «шпионские» фотографии обновленного Renault Talisman в кузове универсал и надо сказать, что это самые первые снимки французской новинки.  Судя по этим изображениям, внешние изменения среднеразмерной модели будут сведены к минимуму. Передняя часть автомобиля выглядит почти неизменной, но мы предполагаем, что камуфляжная пленка все же скрывает некоторые незаметные перемены, такие как обновленная фальшрадиаторная решетка и фары. Та же история в задней части, где фонари имеют немного другую внутреннюю графику, а нижняя часть бампера, похоже, получила новую форму.   Стоит обратить внимание на необычную выхлопную трубу, наличие которой может означать, что под капотом находится новый турбоагрегат. Но вполне возможно, что инженеры Renault просто настраивает систему очистки выхлопных газов для универсала Talisman, чтобы соответствовать новым более строгим европейским стандартам по количеству выбросов в атмосферу вредных газов.   Про состав моторной гаммы новинки пока что ничего неизвестно, но я считаю, что все останется без изменений. Отмечу, что в прошлом году, в моторной гамме Talisman появился 1,8-литровый турбомотор от «заряженного» хэтчбека Megane RS рассчитанный на 225 л.с. (300 Нм). Он присоединился к уже имеющимся дизелям на 150, 160 и 200 л.с.    Ожидайте увидеть обновленную среднеразмерную модель из Франции во второй половине следующего года – машина, как и прежде будет предложена в кузовах седан и универсал.     Не так давно, наше издание писало о том, что в российском представительстве Renault сменится гендиректор. По сведениям пресс-центра французского бренда, должность руководителя корпорации Renault Россия с ноября текущего года займет Ян Птачек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+