Появились первые изображения нового Corvette в мощном исполнении ZR1

Студия дизайна X-Tomi Design опубликовала на своей странице в Facebook рендер, на котором показывается, как может выглядеть новое поколение спортивного купе (индекс C8) в самой мощной своей версии.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые изображения нового Corvette в мощном исполнении ZR1
 Американское спортивное купе Chevrolet Corvette 2020 модельного уже представлено – показ проходил 18 июля этого года. А независимые художники уже смотрят в будущее – ребята пофантазировали на тему: «как же будет выглядеть новинка в более мощном исполнении ZR1?». Стоит напомнить, что самая последняя на данный момент интеграция модели с приставкой ZR1 дебютировала в 2017 году, имея под своим капотом 755-сильный мотор LT5 V8 с наддувом расположенный в передней части машины и гигантское крыло сзади.


  Студия дизайна X-Tomi Design опубликовала на своей странице в Facebook рендер, на котором показывается, как может выглядеть новое поколение спортивного купе (индекс C8) в самой мощной своей версии. Итак, представленный здесь автомобиль выглядит, безусловно, очень агрессивно, хотя очень высокий капот довольно бессмысленный, поскольку двигатель находится позади водителя. Возможно, этот дизайн может предложить немного большую грузоподъемность в переднем «хранилище». Речь идет о том, чтобы придать новый облик теперь уже нынешнему C8, сделав его очень похожем на мощнейший C7 ZR1, и от культового капота до переднего сплитера и большого крыла в задней части, дизайнеры смогли все повторить.
   
Маловероятно, что такая машина когда-либо будет существовать. С появлением Corvette со средним расположением двигателя, есть предположение, что необходимость в более мощной версии ZR1 может и вовсе исчезнуть.

 Место этой модификации может занять недавно представленный «Корвет Зора», названный, конечно, в честь инженера Зоры Аркус-Дунтов. Вероятно, что такой автомобиль получит мощный V8 с двойным турбонаддувом, соединенный с электродвигателем в гибридной конфигурации и полным приводом. Ну а слухи о Corvette мощностью 1000 л.с. сохраняются в течение, по крайней мере, пары лет, хотя, если такая машина возродится, она, вероятно, не будет реализована еще как минимум несколько лет.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet Corvette C8 родстер официально рассекречен до публичного дебюта. Стандартная модель уже представлена в кузове тарга. Она подразумевает съемную среднюю часть крыши, которая прячется в багажник в ручном режиме. Но в конце презентации компания решила показать родстер с электрической складной крышей.

Кроссовер Brilliance V3 выходит на российский рынок

В скором времени в России стартуют продажи китайского кросса. Таким образом компания планирует исправить ситуацию с низким спросом на свою единственную в нашей стране модель Brilliance V5.

 Производитель привезет версию 2016 года, хотя с тех пор машина обновлялась уже пару раз, а недавно на автошоу в Шанхае состоялась премьера нового поколения "тройки". Но для России зарегистрировали именно V3 2016. Согласно ОТТС, его параметры следующие: длина - 4 200 мм, ширина - 1 790 мм, высота - 1 600 мм, колесная база - 2 570 мм.  Модель оснащается полторалитровым атмосферником мощностью 107 л.с. и пятискоростной МКПП или АКПП на выбор. Подвески передняя независимая McPherson и задняя полузависимая. Рулевое управление дополняется электрическим усилителем. В набор опций входят пара боковых подушек безопасности, шторки безопасности, бортовая система управления, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и кондиционер. Кросс может похвастаться камерой заднего вида, помощником парковки и сиденьями с подогревом. Обогревается также и заднее стекло.    Предварительно сообщается, что стартовая цена Brilliance V3 составит чуть более 800 000 рублей, в то время как стоимость топовой версии - до 1 000 000 руб. Более точные данные появятся ближе к началу продаж.    Между тем в Поднебесной уже доступна для покупки спортивная модификация Brilliance V7, созданная на платформе MX8 при участии инженеров BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+