Руководитель проекта Nissan GT-R не знает, каким будет преемник суперкара

Мы уже долгое время с большим нетерпением ждем новостей о следующем поколении японского суперкара GT-R, однако ребята из компании Nissan пока не собираются открывать свои карты. Именно так говорит главный специалист проекта Nissan GT-R.

Комментировать
Поделиться:
Руководитель проекта Nissan GT-R не знает, каким будет преемник суперкара
 Хироши Тамура - человек, отвечающий за модель GT-R поколения R35, так что, если кто-то и сможет ответить на желанный для многих вопрос, то это именно тот человек. В рамках недавней конференции, господина Тамура спросили, является ли новая версия суперкара GT-R в еще более мощной версии Nismo 2020 модельного года последним исполнением для R35.

  «Это окончательная версия для нашего суперкара нынешней генерации?», - цитирует сам вопрос Тамура. В итоге беседы был получен традиционный и довольно консервативный ответ: «Я не могу вам ничего сказать на данный момент… но я не знаю, каким будет следующая версия машины".


 Похоже, самой компании Nissan еще предстоит решить, чем станет следующий GT-R, что немного обескураживает. Но последнее обновление суперкара для 2020 модельного года также сертифицировало силовую установку для более жестких экологических норм. Это означает, что у автопроизводителя есть еще достаточно времени, чтобы принять окончательное решение касательно машины следующей генерации. И так как список ожидания для текущей модели растянулся на более чем 18 месяцев, зачем торопиться?

  «Быть может Nissan GT-R следующего поколения будет предложен в качестве суперкара 2022 или 2023 модельного года?», - говорит Тамура-сан. Затем он кладет руку на грудь. «В моем сердце мы уже начали работу над приемником культовой модели».





    Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan опубликовал тизер на новое поколение кроссовера Juke. Новое поколение японского кроссовера с неоднозначной внешностью представят 3 сентября этого года, авто поступит в продажу в начале 2020 года.

Arquus Scarabee или будущий французский военный внедорожник для флота?

Данное творение представили ребята из компании Renault Trucks Defense. Машина является одним из 725 кандидатов на «пост» военного внедорожника французской армии флота.  

 Управление всеми колесами, управление задними колесами - как бы вы это ни называли, на самом деле этоне новая технология. За последние несколько десятилетий появилось довольно много автомобилей с таким типом рулевой системы, которая улучшает управляемость, маневренность и устойчивость машины как на высокоскоростных, так и на тихоходных передачах.    Arquus Scarabee это военный «бегемот» изготовлен компанией Arquus Defense, ранее известной как Renault Trucks Defense, но с тех пор принял новое имя после того, как Volvo Group приобрела компанию в 2018 году.  Главное преимущество Scarabee не в его сходстве с американским внедорожником Humvee и не в его адаптивной подвеске и грузоподъемности около 1814 кг. Речь идет о его четырехколесной системе рулевого управления, которая позволяет «жуку» двигаться вбок (при необходимости) или любым способом, который водитель сочтет нужным. Это стало возможным потому, что колеса здоровенного монстра могут вращаться независимо друг от друга. Более того, Scarabee также является полноприводным автомобилем, что означает, что мощность его высокопроизводительного мотора передается на все колеса с индивидуальным управлением.   Говоря о мощности, Arquus Scarabee приводится в движение 300-сильным дизельным двигателем и 103-сильным электромотором, причем оба установлены в задней части внедорожника. Гибридная система очень необходима машине, поскольку она весит 5 987 кг.   Помимо четырехколесного рулевого управления и гибридной системы, Arquus Scarabee спроектирован так, чтобы его могли сбрасывать с воздуха, что делает его прекрасным выбором в качестве военного транспортного средства.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes G-Class Inferno от TopCar выглядит как внедорожник Халка. Аэродинамический обвес для немецкого полноразмерного внедорожника был официально представлен на автосалоне в Женеве (март 2019 года). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+