Nissan опубликовал тизер на новое поколение кроссовера Juke

Новое поколение японского кроссовера с неоднозначной внешностью представят 3 сентября этого года, авто поступит в продажу в начале 2020 года. Пресс-служба компании опубликовала тизер - это выглядит так же весело, как и раньше.

Комментировать
Поделиться:
Nissan опубликовал тизер на новое поколение кроссовера Juke
 В 2017 году Nissan представила кроссовер Kicks, который заменял на некоторых автомобильных рынках эпатажный Nissan Juke. Из нашей страны этот автомобиль также пропал, но как сообщается скоро вернется. Модель Juke продолжал жить в других частях света, и теперь Nissan готов представить второе поколение кроссовера Juke – показ долгожданной для многих новинки намечен на 3 сентября этого года.

  Nissan опубликовал дразнящее изображение машины, на которых показаны передние фары. Мы можем видеть, что новый Juke сохранит расположение огней нынешнего кроссовера с тонкими щелевыми фарами вверху и круглыми огнями в центре передней части. Это похоже на четкую эволюцию дизайна Juke, которая должна порадовать фанатов.


  Мы уже довольно много знаем о новом поколении компактного кроссовера. В качестве основы будет использована платформа CMF-B, разработанная Nissan и Renault в рамках их партнерства. Это та же «тележка», которая лежит в основе новых Renault Clio (хэтчбек) и Captur (кроссовер). Ожидается появление 1,0- и 1,3-литровых бензиновых двигателей, 1,5-литрового дизеля dCi и, возможно, 1,6-литрового турбомотора мощностью до 200 лошадиных сил. Также ходят слухи и о появлении плагин-гибридного силового агрегата.

  «Шпионские» фотографии компактного кроссовера показывают изогнутое лобовое стекло, наклонную крышу и «сплющенную» заднюю дверь. Juke следующего поколения, похоже, сохраняет эксцентричный и уверенный стиль нынешнего автомобиля. Переход на новую платформу даст Juke больше пространства внутри, так как ожидается, что кроссовер увеличится в размерах. 





  Не так давно, наше издание писало о том, что следующая модель спортивного Nissan Nismo может быть грузовиком. Японский спортивный бренд Nissan Nismo вполне мог бы создать полноценного конкурента для американского компактного пикапа Ford Ranger в мощном исполнении Raptor.
12 Июля, 2019 г.
Автор:

Ford и Volkswagen… объединились для выпуска пикапов и электрокаров

Обе компании сделали заявление, что для достижения целей, важных для обеих фирм, сотрудничество необходимо.

  В сфере общих интересов – исследование и практическая реализация систем автономного управления авто, электрификация, проекты по созданию инновационных моделей. Альянс компаний – это доступ «Форд» к «тележке» MEB, а для VW – возможность создания нового Amarok. Несмотря на общность интересов, перекрестного владениями акциями не предусматривается. Задача американцев – проектирование электромобилей на MEB-платформе. Предполагается, что в течение последующих 6 лет благодаря сотрудничеству американской компании удастся реализовать не менее 600 тыс. авто на электрической тяге. Первая серийная и, как планируется, доступная по цене модель, придет завоевывать рынок в 2023 году.   В планах VW – выпуск пикапа средних размеров для европейского, африканского, ближневосточного, южноамериканского и азиатского рынков. FORD будет помогать VW в создании коммерческого фургона, а немцы будут сотрудничать в плане разработки городского вэна, в чем у них имеется хороший опыт. Американцы считают, что спрос на авто такого типа в ближайшее время возрастет.   Но это не все: обе компании собираются вложить деньги в разработчика Argo AI. Это уникальная система автономного вождения. Фирма будет разрабатывать для альянса комплекс 4-го уровня, не подразумевающий участие человека в управлении автомобилем страны.   Недавно Ford представил пикап, выполненный в ретро-стиле: модернизированную машину можно купит уже сегодня.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+