Показан будущий электрический суперкар McLaren Concept E-Zero
McLaren занимается подготовкой к презентации нового, полностью электрического суперкара, который поможет им удержаться на плаву в быстро меняющемся автомобильном рынке. Дизайнер Даниэль Платек представил возможный внешний вид новинки.
Британский производитель автомобилей, по сообщениям, уже давно работает над экологически чистой моделью, и, пока еще неизвестно, как она будет выглядеть, или, когда она появится. Ну а пока, благодаря стараниям дизайнера Даниэля Платека мы можем увидеть, какой новинка может быть.
Этот культовый автомобиль должен был стать самым первым в компании, которому можно было ездить по дорогам общего пользования и базироваться на шасси гоночного автомобиля M6B. К сожалению, Брюс Макларен умер 2 июня 1970 года, и его видение M6GT, так и получило путевку в жизнь.
Самым очевидным сходством между Concept E-Zero и M6GT является большой стеклянный «навес». Если смотреть сзади, концепт имеет ряд конструктивных особенностей, напоминающих существующие серийные автомобили компании, в том числе тонкие светодиодные задние фонари и плавный задний диффузор.
Впереди вы найдете, пожалуй, самые радикальные отличия. Фары - это простые горизонтальные светодиодные блоки, встроенные в искусственные воздухозаборники. Капот концепта очень короткий, что позволяет ветровому стеклу простираться за передние колеса.
Платек представляет, что суперкар оснащен четырьмя электродвигателями и большой батареей, установленной под полом. Автомобиль выглядит превосходно, и мы очень рады видеть, как будет выглядеть электрический суперкар McLaren.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW построила универсал E34 M5 с мощным мотором V12 компании McLaren под капотом. Это был разовый испытательный автомобиль, а под его капотом находился мощнейший двигатель от скоростного болида McLaren F1.
Концепция, получившая название Concept E-Zero, черпает вдохновение в дизайне McLaren M6GT образца 1969 года.
Этот культовый автомобиль должен был стать самым первым в компании, которому можно было ездить по дорогам общего пользования и базироваться на шасси гоночного автомобиля M6B. К сожалению, Брюс Макларен умер 2 июня 1970 года, и его видение M6GT, так и получило путевку в жизнь.
По теме
Самым очевидным сходством между Concept E-Zero и M6GT является большой стеклянный «навес». Если смотреть сзади, концепт имеет ряд конструктивных особенностей, напоминающих существующие серийные автомобили компании, в том числе тонкие светодиодные задние фонари и плавный задний диффузор.
Впереди вы найдете, пожалуй, самые радикальные отличия. Фары - это простые горизонтальные светодиодные блоки, встроенные в искусственные воздухозаборники. Капот концепта очень короткий, что позволяет ветровому стеклу простираться за передние колеса.
Платек представляет, что суперкар оснащен четырьмя электродвигателями и большой батареей, установленной под полом. Автомобиль выглядит превосходно, и мы очень рады видеть, как будет выглядеть электрический суперкар McLaren.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW построила универсал E34 M5 с мощным мотором V12 компании McLaren под капотом. Это был разовый испытательный автомобиль, а под его капотом находился мощнейший двигатель от скоростного болида McLaren F1.