Этот гиперкар Koenigsegg Regera с пакетом Ghost просто великолепен!

В рамках специального мероприятия в Нидерландах был показан шведский гиперкар Koenigsegg Regera в исполнении Ghost. Эта версия автомобиля может похвастать улучшенными динамическими характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Этот гиперкар Koenigsegg Regera с пакетом Ghost просто великолепен!
  В мире эксклюзивный автомобилей и автопроизводителей, которые преуспели в этой сфере, мало кто так же знаменит, как и шведский бренд Koenigsegg. Каждый новый автомобиль Koenigsegg получает в свое распоряжение что-то новое. Всякий раз, когда на дороге появляется спортивная модель от Koenigsegg, люди обращают на нее все свое внимание. Именно так случилось на мероприятии Supercar Sunday в Нидерландах, где в числе прочих крутых тачек был один экземпляр гиперкара Koenigsegg Regera в исполнении Ghost. 



Koenigsegg сделал всего лишь 80 экземпляров модели Regera, каждая из которых была продана два года назад по цене в 1,9 миллиона долларов или 123 104 610 рублей. Но только в 2018 году компания представила опциональный пакет Ghost, который представлял собой нечто большее, чем просто измененный внешний вид.

     Пакет Ghost включает в себя глубокий передний спойлер и задние «крылышки». Благодаря всем этим новым аэродинамическим элементам кузова, прижимная сила Regera увеличилась более чем на 20 процентов.

  
 Под капотом Regera находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает с тремя электродвигателями. Это позволяет гиперкару разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды с максимальной скоростью более 400 км/ч. Для разгона до этой скорости машине требуется менее 20 секунд.

  Редко можно увидеть Koenigsegg и еще реже увидеть Regera с дополнительным пакетом Ghost. С другой стороны, видео демонстрирует больше, чем несколько гиперкаров Koenigsegg на этом мероприятии. Толпа вокруг Regera с пакетом Ghost скопилась не маленькая. Автомобиль настолько быстрый, насколько он выглядит, да и звучит он великолепно.



    Не так давно, наше издание писало о том, что блогер подробно рассказал о шведском гиперкаре Koenigsegg Jesko.

Вседорожник Genesis GV80 растерял часть камуфляжа на испытаниях в Альпах

Серийный GV80 посоперничает с кроссоверами BMW и Mercedes. Презентацию новинки премиальный суббренд Hyundai обещает провести до конца этого года.

Тестовые образцы Genesis GV80, которые разработчики продолжают активно тестировать на дорогах Европы, начали терять свой камуфляж. Так, на днях тестовый кроссовер GV80 заметили на испытаниях в Альпах. Участие в тест-драйве, как видно на попавших в Сеть снимках, принимал и BMW X5. Судя по фотографиям, люксовый SUV повторит дизайн концепта только в общих чертах. Напомним, концептуальный Genesis GV80 показали еще два года назад на автосалоне в Нью-Йорке.     Радиаторная решетка с фирменным сетчатым рисунком, по всей видимости, сохранится. Также производитель продолжит развивать идею двухъярусной оптики. А вот передние боковые воздухозаборники в серийном GV80 все-таки решили оформить по-иному: мы видим горизонтальные планки и заметные выступающие «лезвия». Окантовка выпускных патрубков по форме перекликается с радиаторной решеткой.  Как сообщалось ранее, Genesis GV80 разделит платформу с роскошным седаном G80 нового поколения. От него он может во многом позаимствовать и моторную линейку. По прогнозам экспертов, Genesis GV80 не получит V8, зато обзаведется сразу несколькими «шестерками». СМИ писали о силовых агрегатах с рабочими объемами 3,3, 3,5 и 3,8 литра. Также эксперты ожидают увидеть под капотом GV80 2,5-литровую бензиновую турбочетверку, 2,2-литровый дизель, а также гибридную силовую установку. В будущем такой кросс может получить и полностью электрическую версию.   А тем временем на дорогах Индии проходит испытания новый Land Rover Defender.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+