McLaren почти рассекретил новый суперкар на тизерном видео: дебют 15 мая

Известный бренд готовится к торжественной презентации новой модели класса Grand Tourer. То есть, супербыстрая модель рассчитана на дальние поездки, и должна стать самым комфортным и практичным автомобилем во всей линейке компании.

Комментировать
Поделиться:
McLaren почти рассекретил новый суперкар на тизерном видео: дебют 15 мая
 Уже 15 мая состоится торжественная и громкая презентация новой модели от McLaren. Пока особых подробностей нет, но пресс-служба решила подогреть интерес с помощью нового тизерного видео, на котором практически рассекретила практичный суперкар. По задумке производителя, автомобиль класса Grand Tourer должен стать самым массовым, благодаря расчету на ежедневную эксплуатацию, относительный комфорт и практичность.

 Особенностью модели среди всей линейки McLaren станет просторный и комфортный салон, и самое необычное — достаточно вместительный багажник. Причем основой для этой модели стал самый быстрый гиперкар McLaren Speedtail. Комбинация получается достаточно необычной.

В качестве силового агрегата будет использован традиционный бензиновый турбомотор V8, способный развивать до 600 лошадиных сил.



 Тем временемMcLaren представил уникальный 600LT в Сан-Франциско. Особенностью суперкара является цвет Vega Blue, а также наличие большого количества карбоновых элементов.
8 Мая, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Компания Mitsubishi отметила рост продаж в России

За апрель 2019 года японский бренд сумел реализовать 3 103 новых автомобиля, что составило небольшой, но рост на 2% относительно прошлого года. Причем компания продолжает активно развивать модельную линейку в России.

 Пресс-служба компании Mitsubishi («ММС Рус» в России), представила отчет по продажам за апрель и первые четыре месяца 2019 года. За начальный период года было продано всего 13 756 новых автомобилей, что составило рост продаж на 4% относительно аналогичного периода 2018 года. За прошлый месяц компания продала 3 103 автомобиля, что также демонстрирует рост популярности компании на российском рынке. Продажи выросли на 2%.  По официальной информации, бестселлером марки оказался кроссовер Mitsubishi Outlander, проданный в прошлом месяце в количестве 1 644 единиц. Причем продажи резко упали на 14%. На втором месте оказался внедорожник Pajero Sport с результатами в 540 единиц и падением спроса на 16%. А на третьем месте находится стильный кроссовер Mitsubishi ASX с резким ростом продаж на 64% и общим результатом в 411 единиц. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2019 году компания «ММС Рус» планирует реализовать в России более 50 тыс. новых автомобилей (+10% к фактическому результату 2018 года).  Тем временем доступный ценник не помог внедорожному Nissan Livina повторить успех Mitsubishi Xpander. Перелицованная версия японского бестселлера не сумела оправдать ожидания своих создателей.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+