Audi E-Tron GTR может стать заменой нынешнему суперкару R8?

Первоначально представленный в 2006 году с двигателем V8, немецкий суперкар от Audi уже получил свое второе поколение, что означает, что модель просуществует на рынке еще пару лет. Однако приемник модели уже найден, им окажется электрический E-Tron GTR.

Комментировать
Поделиться:
Audi E-Tron GTR может стать заменой нынешнему суперкару R8?
 Немецкая компания Audi находится в праздничном настроении, поскольку празднует 10-летие своего суперкара R8 с бензиновым двигателем V10 – отпраздновать было решено специальным изданием Decennium, а вот будущее суперкара под вопросом.


  Что будет после этого? Что ж, R8 может вовсе уйти из модельного ряда автопроизводителя – именно такие данные появились в распоряжении зарубежного издания CAR. Сообщается, что Audi уберет безнаддувный R8 и заменит его другим автомобилем совершенно другого характера. По слухам, приемник легендарного суперкара получит название «E-Tron GTR». И это купе попытается добиться того успеха, которого не смог достичь электрифицированный R8 E-Tron.
   
Нераскрытые источники, близкие к Audi, сообщили о том, что новый электрический суперкар будет предлагать суммарную мощность в 650 лошадиных сил от трех электродвигателей.

 E-Tron GTR, как говорят, использует полноприводную систему и твердотельный аккумулятор мощностью 95 кВт*ч, обеспечивающий достаточное количество энергии для преодоления 483 км. Новинка получит и беспроводную систему зарядки.

  Говорят, что электрическая замена R8 имеет ту же платформу, на которой базируется электрический седан Porsche Taycan, который появится позже в этом году, и, как сообщается, будет оснащен алюминиевым шасси с монококом. Производительность должна быть на уровне гиперкара, по крайней мере, с точки зрения ускорения – по слухам, разгон с места до 100 км/ч займет чуть более двух секунд.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети оказались фотографии нового Audi RS7 Sportback.

Кроссовер Chevy Traverse лишится одного из моторов

Полноразмерный американский кроссовер Chevrolet Traverse больше не доступен с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Эта информация поступает от авторитетного издания GM Authority – сообщается, что дилеры марки больше не могут размещать заказы на трехрядный внедорожник с таким мотором.

 Таким образом, больше нельзя будет приобрести турбо-версию кроссовера Traverse. Единственным доступным двигателем для модели останется 3,6-литровый атмосферный V6, который сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.   2.0-литровый турбомотор предлагался исключительно для комплектации Traverse RS и мог развивать максимальную мощность в 257 лошадиных сил (400 Нм). Двигатель этот работал в паре с тем же «автоматом» с девятью скоростями. 3,6-литровый V6 производит 310 л.с. (360 Нм).    Согласно данным GM Authority, причиной прекращения производства 4-цилиндрового турбодвигателя является желание концерна General Motors упростить линейку Traverse, как для клиентов, так и для производственной линии. Кроме того, два двигателя были очень близки с точки зрения производительности и эффективности.   Решение GM было принято в середине 2018 года, и было бы интересно узнать, планирует ли автопроизводитель представлять замену для 2.0-литрового двигателя в ближайшем будущем. Он уже объявил, что для обновленного кроссовера GMC Acadia будет доступен новый четырехцилиндровый мотор с кодовым названием LSY, а также ожидается, что он найдет свое место под капотом обновленного кроссовера Cadillac XT5. Быть может, этот же мотор будет предложен для Traverse 2020 модельного года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy задумалась о создании кроссовера на базе Bolt.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+