Четырехместный суперкар BYD E-Seed GT: до «сотни» за 2,9 с
Китайский концерн еще три года назад начал активное обновление собственной линейки. Все началось с найма бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггера. Теперь же бренд решил выпустить «лицо» бренда в виде концептуального суперкара.
В рамках Шанхайского автосалона было представлено множество новинок, и международные СМИ не успевают осветить все стенды и все новинки. Поэтому информация поступает постепенно, и сейчас в Сети появились первые фотографии нового суперкара. Концептуальная модель BYD E-Seed GT получилась достаточно уникальной для этого класса. В глаза бросается стремительный дизайн, глянцевая черная крыша, сливающаяся с лобовым стеклом, а также двери «крыло чайки».
Длина спортивного автомобиля составляет 4 590 мм, при высоте всего 1 490 мм. Диаметр легкосплавных дисков составляет 22 дюйма. В качестве силового агрегата применяется гибридная система с 2,0-литровыым турбомотором во главе. Пока подробности не известны, но BYD сообщает о разгоне до «сотни» всего за 2,9 секунды.
Тем временем китайский BYD Tang получил электрическую версию с впечатляющей динамикой. Новый кроссовер получает два электродвижка и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.
По теме
Длина спортивного автомобиля составляет 4 590 мм, при высоте всего 1 490 мм. Диаметр легкосплавных дисков составляет 22 дюйма. В качестве силового агрегата применяется гибридная система с 2,0-литровыым турбомотором во главе. Пока подробности не известны, но BYD сообщает о разгоне до «сотни» всего за 2,9 секунды.
К сожалению, представители компании пока не стали раскрывать подробности о серийной версии. Дата, возможная стоимость и характеристики остаются неизвестными. Однако эксперты отметили, что BYD имеет все возможности для выпуска суперкара.
Тем временем китайский BYD Tang получил электрическую версию с впечатляющей динамикой. Новый кроссовер получает два электродвижка и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.