На Шанхайском автосалоне дебютировал минивэн Lexus LM

За основу роскошной новинки производитель взял пятидверный минивэн другой японской марки - Toyota Alphard. Модель LM стала первым минивэном в истории премиум-бренда Lexus.

Комментировать
Поделиться:
На Шанхайском автосалоне дебютировал минивэн Lexus LM
Компания Lexus показала в Шанхае свою долгожданную новинку – роскошный минивэн Lexus LM, являющийся соплатформенником  Toyota Alphard. Внешне от этой модели, с которой первый минивэн Lexus разделил ключевые узлы и агрегаты, новинка отличается габаритной радиаторной решеткой, оформленной в фирменном стиле, оригинальной головной оптикой с замысловатой геометрией (в духе флагманов марки - моделей ES и LS следующей генерации), а также переработанной кормой и иными хромированными колесами. 


В салоне Lexus LM появилась особая перегородка, которая отделят друг от друга водительский и пассажирский отсек. Благодаря этой новой детали производитель сумел оснастить авто 26-дюймовым дисплеем, часами, отсеком для зонтиков и даже холодильником – все они вмонтированы в перегородку.


 
Всего в салоне новинки предусмотрено четыре места. Так, задний ряд рассчитан всего на двух пассажиров – они разместятся на кожаных креслах, разделенных подлокотником с сенсорной панелью. С ее помощью пассажиры смогут управлять отдельными функциями авто. В будущем производитель собирается выпустить семиместный вариант с тремя рядами кресел – такая модификация подойдет как для деловых, так и для семейных поездок. 

 В движение новинку приводит один из двух силовых агрегатов – 300-сильный бензиновый «атмосферник» на 3,5 литра (для версии LM 350) и 2,5-литровый 200-сильный «гибрид» (для версии LM 300h). Основным рынком сбыта для нового минивэна станет Китай. 



 Напомним, ранее сообщалось, что Haval привез на мотор-шоу в Шанхай обновленный флагманский внедорожник H9.

Mercedes-AMG представил «растянутую» версию мощного седана A35

Немецкая новинка получила не только увеличенную колесную базу, но еще и дополнительную мощность. Серийное производство будет налажено на СП немецкого концерна Daimler и китайской компании BAIC.

 Это было почти год назад, когда немецкий бренд Mercedes представил седан А-класса в «растянутом» исполнении (с увеличенной колесной базой), автомобиль предназначался для китайского рынка. В рамках автосалона в Шанхае, те же ребята показали более мощную версию этого автомобиля. Глобальная модификация этой модели была представлена пару недель назад.    Автомобиль, который получил название A35L, имеет колесную базу в 2 789 мм, что на 60 мм длиннее обычного исполнения седана А-класса. Это приводит к увеличению места для ног задних пассажиров.  Как и обычный A35, растянутый вариант немецкой модели оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 400 Нм. Мощность распределяется на все четыре колеса через полноприводную систему 4Matic, которая подключена к 7-ступенчатому «автомату» с двойным сцеплением.      Mercedes-AMG A35L требуется всего 4,9 секунды, чтобы завершить разгон до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.   Новинка будет построена в Китае на заводе совместного предприятия концерна Daimler с китайской компанией BAIC, там же налажено производство и обычной версии удлиненного седана, а также «растянутые» версии моделей C- и E-Class L, а также кроссоверы GLA и GLC. Ну а мощный двигатель для Mercedes-AMG A35 будет поставляться с завода в Кёльеде, Германия.      Не так давно, наше издание писало о том, что появились фотографии обновленного Mercedes-AMG E63 2021.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+