Четырехместный суперкар BYD E-Seed GT: до «сотни» за 2,9 с

Китайский концерн еще три года назад начал активное обновление собственной линейки. Все началось с найма бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггера. Теперь же бренд решил выпустить «лицо» бренда в виде концептуального суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Четырехместный суперкар BYD E-Seed GT: до «сотни» за 2,9 с
 В рамках Шанхайского автосалона было представлено множество новинок, и международные СМИ не успевают осветить все стенды и все новинки. Поэтому информация поступает постепенно, и сейчас в Сети появились первые фотографии нового суперкара. Концептуальная модель BYD E-Seed GT получилась достаточно уникальной для этого класса. В глаза бросается стремительный дизайн, глянцевая черная крыша, сливающаяся с лобовым стеклом, а также двери «крыло чайки».

 Длина спортивного автомобиля составляет 4 590 мм, при высоте всего 1 490 мм. Диаметр легкосплавных дисков составляет 22 дюйма. В качестве силового агрегата применяется гибридная система с 2,0-литровыым турбомотором во главе. Пока подробности не известны, но BYD сообщает о разгоне до «сотни» всего за 2,9 секунды.

К сожалению, представители компании пока не стали раскрывать подробности о серийной версии. Дата, возможная стоимость и характеристики остаются неизвестными. Однако эксперты отметили, что BYD имеет все возможности для выпуска суперкара.



 Тем временем китайский BYD Tang получил электрическую версию с впечатляющей динамикой. Новый кроссовер получает два электродвижка и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

На Нюрбургринге замечен обновленный Porsche 911 Turbo Cabrio

Немецкая новинка уверено проходила поворот за поворотом гоночной трассы Нюрбургринг. Под капотом кабриолета находится двигатель, мощность которого равна более 600 л.с. Официальная презентация машины состоится в 2020 году.

 В прошлый раз, когда мы увидели тестовый прототип кабриолета Porsche 911 Turbo следующего поколения, он находился в совершенно непривычной для него среде. Холодный снег не доставляет удовольствия любому кабриолету, не говоря уже о двигателе, который производит кучу лошадиных сил. Ну а в этот раз, по «шпионским» снимкам видно, что автомобиль тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг – кабриолет наконец-то оказался в своей среде.      Замеченный прототип не просто лениво ездит по трассе. Кадры взяты из разных частей знаменитой петли Нордшляйфе, и на каждой ее угле слышен визг шин.  Несмотря на все это, обновленный член семейства 911 практически не получает крены в стороны – лишь небольшие наклоны из стороны в сторону и опусканием носа при резком торможении.    Полный привод определенно помогает прототипу. Под капотом новинки находится рядный 6-цилиндровый двигатель, мощность которого равна более 600 лошадиных сил. Также стоит отметить и активный задний спойлер, который очевидно помогает машине уверенно держаться на дороге.     В заключение отметим, что мы уже не раз видели прототипы нового Porsche 911 Turbo Cabrio, но это вовсе не значит, что официальная премьера автомобиля состоится уже скоро. Автомобиль с жесткой крышей 911 Turbo (версия купе) еще не был представлен, и мы ожидаем, что это произойдет позже в этом году. Это означает, что мы, вероятно, не увидим открытую версию машины до 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche официально представил кроссовер Cayenne Coupe в Шанхае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+