1100-сильный Nissan GT-R разогнался до максимальной скорости в 378 км/ч

Комментировать
Поделиться:
1100-сильный Nissan GT-R разогнался до максимальной скорости в 378 км/ч
 В последнее время мы стали часто показывать видеоролики с полигона Джонни Бомера. Эти ребята стараются разогнать различные автомобили до максимальной скорости используя взлетно-посадочную полосу длиной в 3,7 км. В своих последних видео они испытывали спортивные автомобили от немецкого Porsche, британского McLaren, американского Ford и итальянского Lamborghini. На этот раз, они решили приветить на что способна модифицированная версия японского суперкара Nissan GT-R.

 

Этот Nissan GT-R имеет 1100 лошадиных сил мощности и 1152 Нм крутящего момента под своим капотом, которые затем передаются на все четыре колеса. Хочу отметить, что такими показателями могут похвастать только немногие гиперкары.


  Большая мощность означает большой наддув и большие турбины, поэтому следует ожидать небольшого «провала мощности» на низких оборотах. Как только эти массивные турбокомпрессоры начинают сильно раскручиваться, начинается самая велела часть заезда. Модернизированный GT-R несется как высококлассный скоростной поезд, разгоняется до невероятной скорости в 378 км/ч. 

 На видеоролике видно, что совсем нестандартный GT-R исчезает из виду в мгновение ока, а его турбины в течение доли секунды начинают выть, как реактивные двигатели.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представит юбилейную версию спорткара GT-R 50th Anniversary Edition.
18 Апреля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Компания Renault презентовала очень квадратный фургон EZ-FLEX

В ближайшем будущем этот субкомпактный коммерческий фургон можно будет увидеть на улицах европейских городов. Разработчики сделали эту модель максимально приспособленной к работе в городских условиях.

Компания Renault представила свой новыйэлектрический фургон под названием EZ-Flex. Эта модель пока еще носит статус экспериментальной: ее выпустят весьма ограниченным тиражом (конкретных цифр представители французской марки не озвучивали) и отдадут европейским транспортным компаниям, которые устроят новинке своего рода тест-драйв. Всю собранную информацию разработчики используют для создания «массового» фургона, приобрести который сможет любой желающий.  Новинка от Renault получилась весьма компактной и очень квадратной. Длинна фургончика составляет всего 3,86 метра, что не мешает ему иметь вполне вместительный грузовой отсек объемом три кубометра.  Еще одно преимущество на городских дорогах – небольшой радиус разворота - всего 4,5 метра. Максимально упростить жизнь водителю помогут и широкие двери, ведущие в кабину. В целом же салон авто получился практичным и функциональным – здесь нет ничего лишнего, а все самое необходимое всегда под рукой. К примеру, центральное место на панели отвели большому многофункциональному дисплею. На него, в частности, могут приходить координаты тех мест, куда требуется привезти груз.    Об электрической силовой установке информации пока нет. Единственное, чем поделился автопроизводитель, - заявленный запас хода. По заверениям разработчиков, на одной зарядке Renault EZ-FLEX может проехать порядка 150 километров. Этого вполне хватит для одного рабочего дня в городе. По данным компании, подобного рода LCV за день редко преодолевают более 50 километров.   А тем временем японская компания Toyota показала открытую версию фургона HiAce.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+