Новый Chevrolet Corvette получит активный передний сплиттер
Согласно опубликованной патентной заявке, разветвитель, располагающийся под передним бампером сможет автоматически изменять свое положение в пространстве, дабы оптимизировать воздушный поток.
Американский концерн General Motors, в состав которого входит компания Chevrolet, подал патент на активный передний сплиттер. Примечательно, что в качестве модели на опубликованных изображениях используется спортивное купе Chevrolet Corvette. Таким образом, эти снимки могут быть намеком на то, что подобный «умный» сплиттер будет доступен на новом поколении модели со средним расположением двигателя. Данные изображения были предоставлены изданием Mid-Engine Corvette, за что им отдельное спасибо.
Регулируемый сплиттер сможет вращаться, наклоняться, двигаться вверх и вниз. Каждое из этих изменений могло бы внести различные изменения в воздушный поток, проходящий под транспортным средством. Наиболее очевидная функция сплиттера заключается в увеличении прижимной силы, дабы переднюю часть автомобиля опустить пониже к дороге. Эта технология может так же противостоять эффекту подъема на высоких скоростях.
Кроме того, возможность наклона позволяет регулируемому сплиттеру изменять поток воздуха из стороны в сторону, чтобы влиять на управляемость автомобиля.
Как и в случае любого патента, нет никаких гарантий, что эта технология может быть запущена в производство. Тем не менее, General Motors явно заинтересован в активной аэродинамике – ранее было подано несколько патентов на различные реализации этой системы.
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете была опубликована "свежая" информация о новом поколении спортивного купе Chevrolet Corvette C8.
Судя по этому патенту, наряду с обычным сплиттером, автомобиль будет иметь второй подвижный сплиттер, который будет управляться электродвигателями. Множество датчиков и специальное программное обеспечение будет определять, когда и как стоит его перемещать в пространстве.
Регулируемый сплиттер сможет вращаться, наклоняться, двигаться вверх и вниз. Каждое из этих изменений могло бы внести различные изменения в воздушный поток, проходящий под транспортным средством. Наиболее очевидная функция сплиттера заключается в увеличении прижимной силы, дабы переднюю часть автомобиля опустить пониже к дороге. Эта технология может так же противостоять эффекту подъема на высоких скоростях.
По теме
Кроме того, возможность наклона позволяет регулируемому сплиттеру изменять поток воздуха из стороны в сторону, чтобы влиять на управляемость автомобиля.
Как и в случае любого патента, нет никаких гарантий, что эта технология может быть запущена в производство. Тем не менее, General Motors явно заинтересован в активной аэродинамике – ранее было подано несколько патентов на различные реализации этой системы.
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете была опубликована "свежая" информация о новом поколении спортивного купе Chevrolet Corvette C8.